Угасшая надежда

567 35 7
                                    

Одно лишь мгновение пролетело перед её глазами, как только прозвучал контрольный выстрел. Она пропустила стрельбище ранее, потому что старалась подавлять в себе свою сущность. Она пряталась, но стреляла из-под тишка. Но её скрытое «я» взяло своё, поэтому теперь она стоит на пьедестале. Все взгляды устремлены только к ней. Только к этой девочке из легенды.
***

Хоуп открыла глаза и увидела столб яркого света, словно на пару секунд оказалась в том мгновении, когда она только вышла из палатки в Правой руке. Снова закрыла глаза. Слишком ярком. Слишком солнечно, но при этом слишком холодно. Девушка не смогла открыть глаза даже с прищуром, поэтому крикнула громкое "Эй", прежде чем сомкнуть веки до такой степени, что из них потекли слезы. Холод на щеках напоминал о том, что она всё ещё жива, но не о том, что она хочет жить. Всё мгновенно разделилось на до и после.

Она чувствовала дрожь, что расходится по кушетке. Ощущала напряжение от скованных рук и ног. Слышала стук каблуков по твёрдой поверхности и чувствовала, как её сердце бьётся в глухой такт вместе с другими звуками, постепенно ускоряясь. Обездвижена и слепа. Как и всегда.

- Кто-то говорил с ней?- послышалось необычно тихо, как и ответ "Нет".

Снова стук каблуков, за которыми последовала тишина. Словно она под микроскопом. Хоуп ощущала себя пойманной мушкой, но почему мушка попала в клетку остаётся неизвестным. Эта сводило с ума. Что было до? Что будет после? Кто-то даст ответы на эти вопросы?

- Оставьте нас.- снова эхом послышался женский голос, из-за которого она постепенно приходила в себя.

Следом свет, который светил так ярко, что у девушки чесались глаза, стал сходить на нет. Словно солнце горело ярче в последние минуты перед тем, как зайти. Это было так похоже на закат, который ей так и не удалось рассмотреть. Когда свет полностью потух, Хоуп удалось приоткрыть глаза и увидеть чужие очертания сквозь собственные ресницы. На смену света пришло женское обличие, обернутое в белое одеяние. На губах красовалась красная как кровь помада, светлые волосы скованы в пучок, а глаза источают невиданное изумление. Хоуп подумала, что ей это привиделось из-за обильного света, поэтому поморщилась в попытках вновь вернуться в тот день в горах, когда она видела заходящее за горизонт солнце. Но ничего не вышло.

- Хоуп.- она услышала голос Хорхе.- Хоуп.- она услышала голос Ньюта.- Хоуп.- она услышала незнакомый голос и наконец раскрыла глаза, увидев то, что ей мерещилось: дама в белом костюме.- Как ты себя чувствуешь?

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя