Новый Эрмано

1K 49 7
                                    

- Кто это был?- спросила Хоуп, подходя к Хорхе и Бренде, что болтали около его комнаты, постоянно озираясь по сторонам.

После того, как девушка увидела новых людей, всех грязных, явно с дороги, прошло чуть меньше 10 минут. Любопытство взяло вверх, поэтому она не могла удержаться от расспросов, особенно при виде их реакции на группу подростков.

- Мы думали, ты до завтра проспишь.- Хорхе опешил, но быстро разрядил обстановку.

- Куда они делись?

- Кто?

- Ребята. Кто это был?

- Парочка таких же бродяг, как ты.

- Они ищут Порок? Я слышала, вы все говорили об этом.

- Это не твоё дело.- отозвалась вдруг Бренда, на что Хоуп вскинула брови.

- Ещё как моё. Если они знают где находится Порок, я пойду с ними. Здесь мне оставаться не имеет смысла, если вы отказываетесь мне помогать.

- Они ищут не его, ясно?

- А что тогда?

- Хватит! - приказал мужчина, после чего обе затихли.- Бренда, сходи проверь наших гостей, а я поговорю с ней.

Темноволосая настырно закатила глаза и нехотя удалилась. Хорхе оглядел Хоуп с ног до головы и вздохнул.

- Так что?- спросила девушка, разводя руками.- Вы не поможете, да? Я права?

- Поможем, но не с тем, о чем ты просишь.- ответил он, зайдя в свою комнату, после чего Хоуп пошла следом.

- О чем ты говоришь?

- Мы спасём тебя. От Порока.

- Что? Мне нужно попасть туда, а не бежать в обратную сторону.

- Ты не ведаешь о чем просишь.- они остановились на середине комнаты.

- Я не прошу доставить меня туда. Я прошу указать направление.

- И что ты сделаешь? У тебя хоть есть план как уничтожить империю в одиночку..? Ты обычный ребёнок, тебе не справиться с Пороком и сотнями солдат.- он лукавил как мог, хотя знал по легенде на что та способна.- Так что я спасу тебя от верной смерти и уведу в другую сторону.

- Что, идёте к Правой руке?- девушка прищурила глаза, а Хорхе опешил.- Для этого вы собрали вещи?- взглядом она указала на набитый рюкзак за его спиной.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя