Дорога вперёд

907 43 7
                                    

Дорога после привала была ещё более долгой. Ветер усилился, но это принесло лишь больше хлопот: поток его обжигал кожу, загоняя песок под ногами прямо в глаза. Ребята закрывали веки как и чем могли, но даже сквозь ткань песчинки всё равно просачивались и жгли глаза. Раннее Хорхе объяснил, что они должны дойти до своеобразного рынка, на котором вместе с продуктами люди продают пороку подростков. "В наше время это единственный способ озолотиться" - так сказал он. И единственный способ прекратить такое - уничтожить Порок. Так думала Хоуп, пока не услышала легенду о забытом лабиринте.

Когда-нибудь Порок наверняка найдёт ее, но теперь, когда девушка знала все "подводные камни", строить планы стало легче и безопаснее как для неё, так и для всего человечества. Но обида за то, что она всего-навсего провальный эксперимент Порока, росла с каждым трудным шагом по зыбучем пескам пустыни. Когда они придут за ней, Хоуп будет готова к мести, и неважно какой ценой но она заставит их заплатить за то, что они сделали с ней. Это натолкнуло ее на размышления об ином: стертая память, что с течением времени стиралась всё чаще и масштабнее, породила новую "одичалую" личность внутри Хоуп. Этого и хотел избежать Порок, но именно на это они и наткнулись. Если бы не Хорхе, она бы нашла Порок и пришла прямо к ним, не зная истины. Тогда бы они смогли продолжить эксперименты над девушкой. Тогда бы она не смогла победить и её жизнь оказалась бы ни чем иным, как жизнь лабораторной мышки.

- Мы почти дошли!- крикнул Хорхе, указывая на флажок, которым стала какая-то красная футболка, возле недалёкого одинокого здания.

Подростки взобрались на небольшую горку песка и увидели то же, на что смотрел мужчина. К этому времени буря стала постепенно утихать, пока и вовсе не исчезла, облегчая всем дорогу.

- Мы уложились в срок, но нам лучше поторопиться.- продолжил Хорхе, зазывая всех в нужную сторону.

- Все целы?- Ньют убрал от лица свою накидку и оглядел ребят, которые отрешённо кивнули и продолжили путь.

Он решил немного сбавить шаг, пропуская вперёд Минхо, Ареса, затем Терезу и Фрайпана. И начал идти наравне с Хоуп, которая изначально проигнорировала его вопрос. Её опущенное лицо, на котором застыло выражение страха, слегка напугало его.

- Ты в порядке?- спросил он, но ответа не последовало.- Хоуп?

- А...- услышав своё имя, она, наконец, среагировала.- Ты что-то сказал?

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя