Последний взгляд

509 33 8
                                    

***
Хоуп почувствовала, как её хватают под локти и пристëгивают к пододвинутой кушетке. Попытки вырваться привели к тому, что ремни по всему её телу затянули так, что сдавили все органы, отчего ей было сложно дышать. При виде света на потолке ей голову ударила истина о том, что эта комната оказалась не такой уж незнакомой: именно в ней она каждый раз просыпалась, чтобы вскоре вновь заснуть на несколько месяцев под влиянием многочисленных аппаратов.

Любая попытка к освобождению причиняла мышцам неимоверную боль. Девушка расслабилась, перестав дёргаться и кричать, после чего кушетку подняли до вертикального состояния. Тереза подошла, чтобы расслабить ремни на животе, так как цвет кожи заточëнной стал близок к тёмно-красному. Но даже в таком состоянии Хоуп лаборант чувствовала неуютно под её пристальным взглядом. Она пыталась не поднимать глаз, чтобы не расплавиться на месте. Как только Тереза закончила, прошептала тихое "Прости" и встала на своё законное место рядом с Пейдж.

Женщина сделала пару небольших шагов вперёд, чтобы разглядеть Хоуп поближе. Красные линии на глазах от недостатка воздуха стали медленно исчезать, но это не делало её взгляд менее мрачным. Зная девушку напротив, Пейдж сама невольно начинала бояться от такой близости, но отлично подавляла это чувство чувством власти, ведь обездвижена сейчас не она.

- Прошу прощения, если тебе было трудно дышать. Знай, я действительно этого не хотела.- женщина продолжала рассматривать чужое лицо, пытаясь понять её эмоции.- Я знаю, что тебе больно, Хоуп. Ты злишься... нет, ты в ярости... Но тебе не страшно. Я не уверена, что тебе вообще когда-то было страшно. В детстве ты была такой умной, смелой и отважной, и сейчас ты осталась точно такой же. Твоя мать гордилась бы тобой.

Девушка дёрнулась, забывая о "кандалах" на своём теле, поэтому вновь почувствовала обжигающую боль с головы до ног. Она хотела ответить, но повязка на губах не дала даже пискнуть. Пейдж помнила, что та скована, так что не сможет причинить ей вред. Это облегчало задачу.

- Я верю, что твой ум поможет не причинять боль самой себе. Ты очень сильная, Хоуп, но не физически. Духовно ты закалилась, но тело выдохлось, ведь ты так отважно бегала по лабиринтам собственного сознания, что лишилась контроля над своим же телом.- Пейдж оглядела свою племянницу так, словно гордилась ей.- Но твоя жертва продлила жизнь многим людям. За годы в Пороке ты помогла сотням выжившим обуздать величайший вирус, Хоуп. Никто этого не забудет. Никто, кроме тебя.- девушка лишь слегка нахмурилась, так как ремень на её лобной части не дал эмоциям лицам исполнить свою роль.- Мы усовершенствовали программу стирания памяти. Теперь не нужно каждый раз проводить операцию, чтобы совершить данное сообщение в мозг. Так что как только мы узнаем код на создание лекарства из заблокированной части твоего мозга, мы сотрëм все твои воспоминания.- глаза девушки слегка расширились, что стало полной победой для Пейдж.- Представь, Хоуп, все твои воспоминания о кошмарах просто напросто сотрутся! Ты забудешь о всей боли, что была в твоей жизни. Забудешь тех, с кем никогда не встречалась. Это будет нашим подарком за то, что тебе пришлось вынести во благо человечества.

Они обе, как и все остальные, знали, что это ложь, и дело продолжится заново после того, как Хоуп всë забудет. Слушая монолог, она пыталась вспоминала лица ребят с которыми была в своей памяти.
Ньют, что запал прямо в сердце благодаря своим "кофейным" глазам; Отважный Томас, который сделает всё ради своих друзей; Верный Минхо, что был с близкими до самого конца; Добродушный Фрайпан, умеющий поднять дух даже в самые отчаянные времена; Заботливый Хорхе, умеющий охранять свою семью, и бойкая Бренда, знающая цену свободе.
Она надеялась вспомнить каждую мелочь, каждое слово и случайный взгляд. Вот они — все её кошмары... Счастье, которое она боялась обрести, потому что так отчаянно боялась его потерять.

Раз за разом,
Год за годом.
Она обретала,
Она теряла.

С мыслями о неизбежном она услышала оглушающий вой, сопровождающийся световым исполнением: помещение загорелось красным, затем вернулось в привычные цвета, а затем снова красный. И так по кругу.

- Что происходит?- Дженсен, что всё это время с довольной улыбкой наблюдал за происходящим, крикнул в рацию и, получив ответ, его глаза наполнились безумием.- На Порок напали! Враги уже в здании!-

- Тереза, скорее!- приказала Пейдж, приводя освещение в порядок, параллельно указывая на скованную девушку.- Все остальные в бой!

Пока Пейдж вместе с двумя оставшимися охранниками пыталась забаррикадировать вход, Тереза подбежала к Хоуп и присоединила все нужные аппараты. Как только она сделала это, наклонилась и прошептала ей на ухо то, что Хоуп будет помнить до конца своих дней, затем нажала на кнопку запуска системы. По телу девушки ударила невыносимая боль, словно на неё капают раскалённым железо, словно внутренности вот-вот поджарятся.

- Тереза?- в попыхах подала голос Ава.

- Работает! - ответила темноволосая девушка, смотря на то, как другую бьёт током прямо голову; через минуту всё смолкает.- Всё кончено!

- Уведи её подальше! Хоуп не должна покинуть Порока!

Девушка сделала то, что её просили и увезла кушетку к запасному выходу. Всё, что Хоуп видела — это мерцание потолочных ламп и собственные закрывающиеся веки, а всё, что чувствовала — спокойствие от возврата когда-то давно утерянных воспоминаний. Стук сердца метался как бешеный, но за долю секунду замедлился, как только её отключили от аппаратов. Перед тем, как окончательно закрыть глаза, Хоуп услышала знакомый голос, что прозвучал в её голове. Это был голос Хорхе, когда-то эхо мерцающий в глубине подсознания:

- Если ты придёшь в порок для того, чтоб уничтожить его, но тебя поймают, тогда ты уничтожишь нас всех.

____________
Продолжение следует...

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя