Предубеждение

660 39 6
                                    

...- Мне лишь нужно понять как я стала такой.

- Что будешь делать?

- Я не знаю, Томас...- девушка покачала головой и указала на тонкий луч света в полуоткрытом проходе.- Для начала мне нужно проветриться.

Хоуп направилась к выходу, как услышала тихий кашель за спиной. Бренда очнулась. Но ей было не до этого, и тем более у них с Томасом своя история, которая началась как только Бренда столкнула её с обрыва. Она улыбнулась тому, как Томас порхал возле нее, заботился. С этими мыслями девушка поджала губы и вышла из палатки. Солнечный свет заставил её поморщиться и закрыться руками. Однако впервые за некоторое время солнце обжигало не так сильно. Это не могло не радовать.

- Хоуп!- услышала она знакомый голос, затем проморгалась, чтобы снова восстановить зрение.

- Хорхе?

- Жива?

- Точно Хорхе.- она до сих пор не видела человека напротив даже после попыток привести себя в порядок.- Говоришь только суть, не церемонясь.

- Что с тобой?- он удивился при виде девушки, которая прячет лицо в ладонях, попутно потирая глаза.

- Свет слишком яркий.

- Мы на горе, здесь ближе всего к солнцу.- он увёл её в тенёк за палатку.- Так лучше?

- Да, но всё равно ярко.

- Скоро солнце сядет и станет холодней. Ты в одной майке, так что советую взять куртку, пока их не разобрали.- он указал на небольшой стенд с коробками, в которых лежат вещи.- Ты хоть видишь их?- он усмехнулся, увидев, как она закатила глаза, когда они были закрыты, после чего затих.- Как там Бренда?

- Уже лучше, она очнулась, но я уже вышла...- Хоуп вздохнула, как только зрение пришло в норму.- Слушай, насчёт Маркуса...

- Я знаю, что ты хочешь сказать.- его тон стал суровее, а вид отстранённым.- Не говори того, о чем не знаешь.

- А ты знаешь..? Как я могу верить тебе, если другие говорят иначе?

- Я понимаю как тебе тяжело, Хоуп. Ты всю жизнь была одна, и это гнетёт тебя. Но поверь, Маркус не тот, кому стоит доверять. Если ему выгодно, он сделает всё, что угодно, чтобы заставить тебя сомневаться в своих же мыслях. Я это уже проходил, так что не наступай на мои грабли. Сейчас у тебя есть мы, и мы не дадим никому ранить тебя.- на этих словах девушка усмехнулась, заставив Хорхе опешить.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя