Хоуп и Арес поднялись по невысокому склону. Вид открылся потрясающий: солнце уже приготовилось провалиться за горизонт, напоследок оставляя за собой разноцветные линии на небе. Здесь было немного холоднее, ведь минуту назад они находились на уровень ниже, поэтому до ухода Соня дала девушке серую ветровку. Сами они не пошли за ребятами, ссылаясь на то, что им уже пора собрать хотя бы какую-то часть своих вещей, ведь до рассвета Правая рука должна отправиться в путь.
- Наконец-то дошли.- хмыкнул сидящий на камне Фрайпан, увидев, как двое ребят появились из-за небольшого пригорка.
- Не помешаем?- усмехнулся Арес, прибавляя шаг.
- Мы уже думали, что потеряли вас.
- А вы следили за нами?
- Мы здесь уже давно. Вот и думай.- добродушно усмехнулся он, отвернув голову к закату.
- Разве тут не холодно?- юноша поëжился, присаживаясь между Томасом и Минхо, который беспорядочно тыкал палкой в костёр, чтобы тот разгорелся ещё пуще.
- Нет, когда ветра нет.- ответил Ньют, сидящий на бревне напротив.- В лабиринте никогда такого не было. Думаю, по ночам здесь холоднее всего.
- Мы здесь всего пару часов, а уже устали от перепада температур.- Хоуп присела на небольшой камень возле ребят и решила поддержать беседу.
- Так спустись с небес на землю.- Минхо вновь хмыкнул, наконец оставив огонь в покое.- Этот ветер всё время гасит пламя.
- Так используй бензин.- все посмеялись, а азиат надул губы, не ожидая ответного слова.
- Ага, ещё бы найти здесь такое.
- В монстрах его было полным полно.- все резко затихли, поняв что Хоуп имела ввиду.
- Иногда я скучаю по Глейду...- через минуту молчания сказал Фрайпан.- Вроде как мы там были в ловушке, но если посмотреть с другой стороны, то в Глейде было так спокойно. Ни заражённых, ни палящего солнца. Безмятежность.
- Однако Порок решил, что трёх лет нам будет достаточно.- продолжил за него Арес.- Так было у всех ребят, которых я спрашивал после побега из своего лабиринта.
- Ты тоже был последним?- уточнил Томас.
- Да. Это было как раз спустя три года после прибытия Гарриет. Она была первой. А когда отправили меня, через пару дней Порок выпустил чудовищ на свободу.- парень тяжело вздохнул, вспоминая смерти своих новых-старых подруг.- А у вас кто был первым?- парни из лабиринта "А" переглянулись между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте.
Teen FictionХоуп отправили в лабиринт, где она в одиночку провела три месяца, потому что Правая Рука напала на Порок. По этой же причине те потеряли все данные её лабиринта. Когда Хоуп выбралась, стала охотиться на тех, кто поставил ее жизнь под угрозу, и однаж...