Истинный мотив

902 52 8
                                    

Хоуп сбилась со счета, пытаясь посчитать сколько раз она сбилась со счета. Один день в лабиринте мог длиться бесконечно, но всё равно когда-то подходил к своему естественному завершению. И вновь то же самое на следующее утро: те же действия, те же мысли. Однако она упускала нечто важное, нечто настолько скрытое и невесомое, что, казалось, этого просто не существует. Но это совсем не так — сначала она даёт корм курам, чтобы те не почили раньше времени, а потом оказывается у стен лабиринта, у закрытого прохода, что скрыт за толщей могучего леса. Но как она переместилась от одного края поляны к другому? Разве между этими воспоминаниями нет ничего? Ни то, как она идёт, как оглядывается в страхе? Разве это нужное воспоминание? В памяти был провал, это однозначно. Но что ещё более ужасно, так это то, что в её памяти никогда не было воспоминания у ворот на опушке леса. Так почему она вдруг вспомнила то, чего не делала?

***
Хоуп...- Ньют хочет успокоить её.- Я пробыл в лабиринте три года. И да, мы многих потеряли. Но даже если мы все объединимся, то не справимся против Порока.

- Мы — нет.- они обернулись на голос Хорхе прямо за их спинами.- Но Хоуп справится.

Возле них стояли все ребята во главе с Хорхе. Он явно пожалел о том, что сказал, но теперь, когда девушка стала вспоминать свою настоящую жизнь, о которой он так нагло решил подслушать, мужчина должен был признаться. Должен был поведать легенду о забытом лабиринте и девочке, запертой внутри него. Может быть так она бы поняла то, о чем Хорхе так отчаянно твердил и что так тщательно пытался скрыть.

- Что?- Ньют ещё больше вскинул брови, напрочь забыв сказать о том, что подслушивать не хорошо.- Что ты имеешь ввиду?

- Я ужасно не хочу об этом говорить,- продолжил Хорхе, кивая в сторону оставленных рюкзаков.- Но Бренда оказалась права. Ты начнёшь вспоминать, если тебе дадут верное направление.- он направился к месту остановки вместе со всеми. - Честно, я пытался этого избежать.

- Избежать чего?- Хоуп сразу же пошла за ним, как и сделали все остальные.

- Правды. На нашем веку её все избегают.

- Как это понимать?- Арес нахмурился.

- Садитесь. Рассказ не из лёгких, но у нас не так много времени. Когда солнце полностью выйдет, мы уже должны быть в пути.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя