Катя собирала чемодан под шумы семьи, которая состояла с трёх человек, а именно она, самая старшая дочь, младший брат Ваня, которому уже пятнадцать и мама с отчимом. Отец ушёл когда родился младший сказав матери что нашел себе другую женщину, которая родит ему все шикарных дочери. Конечно ожидая отца не оправдались, та женщина отказалась рожать и все время предлагала взять с лет дома ребенка. Через три года он пришёл в семью и чуть ли не на коленях просил прощение но отчим его прогнал.
Отчим хороший человек, с ним Катя сразу подружилась и он ей понравился. Звали его Сергей. Мужчина всегда поддерживал свою не родную дочку, приходил на каждый праздник в школе, а когда на выпускном с ней никто не танцевал то сам вышел с толпы родителей и станцевал с ней первый её вальс.
Мама Лина, с ней у девушки отношения натянутые и она не одобряет то что её дочка хочет уехать с родной страны.- Катерина!- донеслось с кухни.
Снова мама начинает суматоху.
- иду,- Катя поднялась с пола, переступила кучу вещей и вышла с комнаты.
На кухне стоял сонный Ваня, за столом сидел отец пил чай и смотрел новости по телеканалу "1+1". Мама как всегда стояла у плиты и налаживала в тарелку жаренную картошку. Катя тяжело вздохнула и уселась возле отца иногда смотря на экран телевизора. Вдруг на мониторе высветились фотографии с недавнего Евровидения, на самом деле девушка не сильно то и интересовалась ним но одна песня её зацепила. Надев картошку на вилку она наблюдала за тем как женщина рассказывает о новостях и финале в который не пропустили одного парня с Польши.
- тоже мне проблемы, песню спел фальшиво,- отец посмеялся и переключил телеканал.
Катя улыбнулась, покончила с едой и убрала тарелку в раковину. Погладила Ваню по лохматой причёске и на что получила недовольное бурчание, у него завалы по учебе и не высыпается бедный.
- у меня завтра рейс на десять утра, пап, отвезешь?
Катя за все пятнадцать лет начала называть отчима отцом, он заслужил это звание в её жизни.
- конечно, я как раз куплю что-то для своей малышки.
Малышка - это машина отчима, он до чёртиков её любит и может потратить на неё всё деньги мира.
Катя улыбнулась и ушла в свою комнату где снова уселась на пол и принялась собирать вещи в серый чемодан. Она была рада что уедет от родителей, конечно до двадцати это ад. Мать постоянно действует на нервы что Катя не может самостоятельно жить, хотя у неё просто нет денег, отчим со своими шутками каждый день от которых уже живот болит смеяться и вечно недовольный Ваня который скоро сойдёт с ума из-за учёбы и постоянных нагрузок со стороны учителей.
Уже ближе к ночи Катя закончила с вещами, взяла пижаму и быстро зашла в ванную комнату пока её не опередил Ваня или мама, отчим обычно ходит в душ ближе к полуночи когда заканчивает свою работу.- Катя, ты там утопилась что-ли?- снова голос матери за дверью, ну как всегда.
- сейчас я выйду, мам.
Девушка встала на коврик, выключила воду и надела милую пижаму которая состояла с рубашки с маленькой хеллоу Кити на плече и обычных шорт.
Мама стояла у двери со своей пижамой в руках, посмотрев на свою дочку она зашла в ванную комнату, закрыв дверь на защёлку. Катя тяжело вздохнула, зашла в комнату и упала на мягкую кровать обняв подушку щенка. Посмотрев в телефон девушка получила сообщения от подруги, с Кариной она дружит ещё с садика и сразу же делиться всеми новостями, но на этот раз подруга узнала что Катя уезжает от своей матери которая узнала от мамы Катерины.
_______________________________________________
Кариночка^^
в сети- недавно
- милая моя, вы конечно меня простите но какого я только узнала о новости?
12:10- если ты не ответишь то я сама с Даней приеду к тебе.
13:05
- все хорошо?
15:09
- дурочка, отеть
17:00- спокойной ночи.
21:30я жива, все хорошо. Рассказать забыла, прости. Спокойной ночи-
23:04_______________________________________________
Убрав телефон на тумбочку, обняла игрушку крепче и окунулась в долгожданный и сладкий сон, где возможно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...