5 первый день на работе

303 26 1
                                    

Все таки у Кати получилось устроиться на работу и завтра её первый день, ох как же она была счастлива что так быстро нашла то что поможет ей заработать денег.
Сейчас девушка стояла в том самом кафе и весело общалась с Сином, который был рад что у него будет новая коллега.

- не боишься, что я тебя заставлю полы мыть?- с улыбкой спросил парень.

- очень смешно, как я знаю то тут есть уборщица.

Син по актерски заказал глаза и посмотрел на время.

- уже конец дня,- он снял шапочку с фартуком и взял в руки небольшой микрофончик.- дорогие гости, допиваем свое кофе.

Катя улыбнулась на то как же Син хочет чтобы гости побыстрее ушли и он сможет уйти домой или куда он там хотел пойти.
Спустя время все вышли с кафе, парень позвал уборщицу и ребята вышли. На улице светило солнышко но дул холодный ветер от которого хотелось спрятаться подальше.

- до завтра?- спросила Катя.

- до завтра,- друзья пожали друг другу руки и разошлись по разным сторонам.

На первом этаже отеля, в зале собралось несколько гостей, у каждого в руках была чашечка чая, а с уст слетали слова и смех. Это надавало некий комфорт, будто она пришла в семейный круг и сейчас какой-то праздник.

- милая, не хочешь присоединиться?- бабушка Эмма улыбнулась и показала на мисочку с горячим печеньем.

Это было очень заманчивое предложение, а запах свежего, горячего печенья манил ещё больше, поэтому она с улыбкой на губах сказала:

- конечно, почему бы и нет.

Гости одобрительно что-то начали говорить и двигаться чтобы Катя смогла сесть. Через время бабушка Эмма принесла чашку горячего и ароматного чая,на что девушка благодарно кивнула. С каждой стороны к ней прилетал вопрос, сначала то от куда прилетела, потом зачем, потом женщины начали с хитрой ухмылкой спрашивать есть ли мальчик у такой красивой девочки, на что Катя смущённо отвечала что нет. В компании людей которые были старше неё налет десять и может дальше больше, было комфортно, ей даже в кругу семьи не было так хорошо как в кругу незнакомых ей людей. Кажется что тут каждый знает друг другу уже много лет и просто спустя большое время решили встретиться компанией.

- спасибо что сложила компанию, милая, ждём тебя ещё завтра,- проговорила Эмма когда Катя встала с места собираясь уходить в комнату.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя