Прошло два дня с дня рождения Вани, он все больше и больше отдался, ходил гулять, часто приглашал к себе своего друга, а Катя так и не набралась смелости поговорить с ним о той ситуации.
Мелодия звонка разнеслась по комнате громким эхом от чего та нехотя проснулась. Пытаясь сфокусировать взгляд на номере и имени того кто ей звонит, она удивилась увидев Карину.- да?
- доброе утро, как ты?
- это имеет какое-то отношение к тебе?
- Кать..
- не звони мне, Карина.
Отключила звонок, Катя тяжело вздохнула смотря в потолок. Мозг отказывался думать, в последние дни чествует она себя паршиво, еда в рот не лезет только водой и питайся. Когда на день рождение брата попробовала маленький кусочек тортика то сразу стало плохо, спас лишь стакан воды который сразу утихомирил тошноту. Ваня предлагал померять ей температуру, так как щеки у неё до ужаса красные та и от её самой идёт ужасный жар. Катя лишь отнекивалась говоря, что все хорошо и жить будет.
Встав с кровати она почувствовала как к горлу что-то подошло и понимая, что сейчас её стошнит Катя как молния побежала в ванную комнату заперев за собой дверь. Упав рядом с унитазом на колени девушка схватилась за его края, тяжело дыша и пытаясь успокоить себя. В двери постучали.- Кать, все в порядке?- по сонному голосу брата модно было понять, что она его разбудила.
- все хорошо, я скоро выйду.
Поднявшись на ноги она подошла к раковине, несколько раз обдала лицо холодной водой и вышла с ванной комнаты. Обеспокоеный взгляд Вани её немного настораживал, но улыбка все ещё держалась.
- сегодня ты не пойдешь на работу и будешь целый день спать. Ты белая как полотно с оттенком зелёного.
Он ей напоминал статую бабку с базара. На работу и правда не сильно хотелось идти, но и расстраивать Сина своим отсутствием желания не было. Брат схватил её за руку и повёл в спальню, уложил в кровать, поправил одеялко и достал аптечку. Катя молча наблюдала за ним боясь потревожить его серьезность, он такой милый когда на чем то сосредоточеный.
Поставив сестре градусник он куда-то ушёл оставив её одну. Послышался шум чайника и он снова пришел в комнату.- совсем исхудала, что ты ела?-
- все хорошо, просто обычная простуда, а есть я не сильно хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...