Кино оказалось скучным, та и ребята его сильно не выбирали поэтому весь фильм чуть ли не на весь зал смеялись, но к сожелению их выгнали. Время подошло уже к четырем и они спокойно шли по улицам уютного города, ветер быстро пролетал мимо неся за собой шум машин, с магазинчиков играла тихая мелодия под которую хотелось кинуться в танец, люди шли по своим делам обходя друг друга и не замечая все вокруг. Ей хотелось вернуться домой и окунуться к комфорт семьи, но была ли это семья сейчас? Отчим будто под землю провалился после того как он отправил Ваню к ней, мать забрали в психушку. Все это било по девушке и её беззаботная жизнь превращалась в жестокость, а каждая ночь перед сном становилась самой ужасной в этой жизни. Иногда Катя ловила себя на мысли, что лучик в её жизни это шуточки и самодовольная улыбка Сина, за такое короткое время он стал ей дорог, каждый день проходил со смехом и подколами и это ей даже как-то нравилось. Ян тоже не отставал от её хорошего настроения, он ведь ей даже как-то приглянулся с первого дня их встречи. Ей понравились его глаза и такая чудесная улыбка, он будто знает, что она у него шикарна.
- можно с вами сфотографироваться?- послышался голос какой-то девушки и Ян остановился.
Катя обернулась и увидела то как парень смущённо фотографируется с какой-то девушкой лет пятнадцати. Кажется, что ему даже как-то стыдно за то, что он гуляет с подругой, но внимание его забрал кто-то другой.
- можете нас сфотографировать?- она протянула ей телефон.
Девушка любила детей и как можно было отказать, поэтому приняла её телефон в руки и навела камеру на них сделав фотографий так десять она с улыбкой протянула ей мобильный, а она обняв Яна убежала по дороге. Катя улыбнулась смотря на смущённо парня с какой-то каробочкой в руках, кажется это подарок.
- та ты популярный,- она улыбнулась и они пошли дальше по дороге.
- не хочешь на тренировку со мной пойти?
Девушка кинула на него взгляд и гасекунду задумалась.
- какую?
- увидишь.
У неё не было выбора кроме того как согласиться. Как только он услышал "ну давай" то схватил её за руку и повёл куда-то в неизвестном ей направлении попутно что-то рассказывая иногда оборачиваясь в её сторону с яркой улыбкой на лице.
В скором времени они подошли к зданию, на вывеску она посмотреть не успела, Ян сразу же завёл её внутрь и сказал оставить цветы в каком-то шкафчике. Конечно ей нечего было делать и Катя послушалась,оставив цветы в одном с шкафчиков она по просьбе друга завязала волосы в косичку. Он открыл двери в какой-то зал с зеркалом во всю стену, стены выкрашены в молочный цвет и несколько ярких картин, в середине на потолке висела лампа которая освещала каждый угол зала, и в то же время не давила на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...