21

231 22 9
                                    

Три дня пролетели незаметно. Самочувствие становилось все лучше и лучше и все благодаря Ване, который сидел рядом с ней даже ночью когда ей было настолько плохо, что аж слёзы текли. Катя сидела на кровати и разговаривала с Яном, тот уже ехал в машине домой и обещал, что вечером они встретятся и погуляют это её радовало и выводило с ужасного состояния.

- почему именно вечером?- она расстроено вздохнула.

- вечером в городе красиво, как я знаю то ты никогда не гуляла по ночному городу.

- не доводилось.

Его скрытые слова заводили её в тупик и заставляли задуматься, а стоит ли вообще идти особенно будет уже темно на улице завести девушку за угол легко, но мысль о том, что Ян такого никогда не сделает её успокаивала.

- я уже дома, если хочешь то можешь поехать ко мне.

Он зашёл в квартиру и скинул курточку с плеч.

- нет, мне ещё надо лекарство выпить и собраться.

Они ещё немного поговорили и закончили звонок. В комна у зашёл Ваня с недовольным видом держа в руках поднос с едой.

- не надо было нести.. я бы сама пришла,- Катя приподнялась на локтях и приняла поднос в руки.

- конечно, встанешь и свалишься,- он присел рядом с сестрой взяв у неё с тарелки кусочек яблока.- слушай.. может не пойдешь с этим Яном?

- почему?

- ладно если бы это был Син, но этому парню я не доверяю.

- он правда хороший, я вас обязательно познакомлю!- говорила Катя с набитым ртом.

Ваня посмеялся и протянул ей салфетки. Наблюдая за тем как сестра с удовольствием ест еду которую он приготовил, становилось даже как-то приятно, что она отказалась.

- слушай.. тот случай с твоим другом..

- что?

- я была бы рада если бы ты рассказал мне кое-что про себя,- девушка отложила поднос на другой край кровати и села рядом с братом.

- мне стыдно об этом говорить.

- я принимаю тебя любым, каким бы ты не был, ты мой самый любимый брат.

Ваня грустно улыбнулся, было приятно осознавать, что есть человек который его ценит и всегда будет рядом даже если он чем-то отличается от остальных. Внешностью, телом, умом, ориентацией и выбором жизни.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя