Все началось с самого обычного. Почти шесть утра, она быстро приготовила завтрак в надежде, что его съедят и быстро направилась в магазин где уже отложили нужный ей товар. Прощаться с деньгами хотелось не сильно, но все же пришлось. Забрав коробку с подарком Катя аккуратно положила её в портфель и направилась на работу.
Син уже что-то пролил и слушал то как уборщица его отчитывает пока тот вытирал после себя. Переодевшись в форму она завязала волосы с кому и посмотрела на себя в небольшое зеркальце, которое весело над раковиной. Длинные волосы её уже немного раздражали и хотелось избавиться от них, от таких мыслей её окликнул Син который стоял с тряпкой в руках.- ты поменял должность?- она улыбнулась ему смотря как тот моет руки.
- в следующий раз я пойду в туалет для посетителей если ты ещё что-то скажешь.
Катя выдала смешок и вышла с уборной. В зале уже сидело несколько человек рассматривая вывеску с ценами на кофе.
- у вас поднялась цена на капучино?- женщина поправила очки на носу.
- да, каким будет ваш заказ?
Она сказала то, что хотела бы заказать и Катя отдала заказ Сину.
Рабочий день прошел быстро, людей было не так уж и много, но вот Ян где-то пропадал, не звонит и не пишет. Возможно занят или рассказал про себя и решил, что хватит. Через пять минут закрытие, девушка уже переоделась в свою одежду и поправляла мякияж у зеркала. Входная дверь хлопнула и кто-то зашёл, посмотрев в сторону шума она увидела знакомого парня.- Ян, я думала ты не зайдешь.
- уезжаю скоро в другой город, погуляем когда я приеду?
- конечно!
Они ещё немного поговорили. Ян передал поздравления её брату и ушёл, стало даже как-то грустно ей бы хотелось побыть ещё рядом с ним. Син подошёл сзади и схватил её за плечи резко закричав на что Катя его легонько ударила по руке.
- дурачек.
Парень показал ей язык и тихо хихикая ушёл.
- у тебя проколот язык?
- да, ещё с четырнадцати лет.
- да ты бунтарь,- она улыбнулась.
- у тебя ничего не проколото?
- уши только, а когда мечтала проколоть нос,- она указала на место где бы хотела видеть пирсинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...