День прошёл и наступил вечер. На улице светило солнышко, пели птички, цветочки будто ожили и теперь тянуться к небу, на детских площадках бегают дети. Работа прошла быстро,ничего интересного не было, Син ходил без настроения, Ян снова не пришел, Лина пришла взять кофе и ушла.
Катя сидела дома и попивала чай, Ваня ушёл куда-то гулять в предвкушении завтрашнего дня, ведь шестнадцатилетние бывает лишь раз в жизни. Девушка во всю размышляла, что ему можно подарить, гитара у него есть, он давно хотел себе фотоаппарат чтобы запомнить каждый момент в жизни. Но смотря на цены хотелось просто подарить открытку с милым поздравлением. Отчим впервые за долгое время написал ей со словами, что кинет деньги Ване на подарок. От матери вестей не было, зато было чувство, что от неё что-то все таки скрывают.- Катя, у нас два гостя.
Она заглянула в коридор и увидела брата, у него на руках сидел маленький щенок с перепуганными глазками они были похожи на два черных камушка. Рядом с Ваней стоял симпатичный парень.
- здравствуйте.
- привет, я Катя,- девушка улыбнулась.
Ваня протянул ей щенка, которого она сразу приняла.
- это, что за лапочка такая?
- сидела у подъезда и пряталась от детей,- говорил он попутно снимая обувь.
- надо сводить её к ветеринару.
- или родители уже водили её туда.
Катя заметила, что парень разговаривает на русском но все равно иногда добавляет и польский это немного смешило.
- Дань, проходи,- Ваня провел своего друга в квартиру и усадил за стол.
- может вам чай сделать? У нас печенье есть.
- мы сами.
Катя посмеялась и отдала брату щенка.
- мне надо кое куда сходить, как раз куплю ей что-то покушать и специальный шампунь.
Девушка взяла ключи, сунула ноги в кросовки и выскочила с квартиры.
Ветерок ударил в лицо и дышать стало немного тяжело, будто воздуха стало слишком много. Идя по дороге она забежала в небольшой магазинчик где прихватила яблоки, бананы и немного печенья, а затем пошла дальше. Перед ней снова был тот самый отель, давненько девушка тут не была, но людей было намного больше и кто-то выносил вещи от туда, тот самый диванчик, столик и картины которые украшали стены. Зайдя внутрь в нос больше не ударял запах свежего печенья, в зале не сидели люди по середине лишь стоял какой-то мужчина, а рядом с ним девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...