Весь остальной день к сожелению Ваня молчал, будто витая в своих мыслях не обращая внимания на Катю.
- Вань, заговори со мной,- она присела рядом на диван ложа свою руку на его.
- Кать, отстань.
Брат встал и зашёл в ванную комнату. Катя осталась одна чуть ли не рыдая от разочаровани она запустила руки в волосы и подушечками пальцев начала массажировать кошу голову пытаясь унять ненужный ей сейчас стресс. Со стороны входной двери послышался громкий стук, будто если она сейчас не откроет то ей двери выломают.
- Катя, я знаю, ты дома!- послышался голос Сина.
Девушка тяжело вздохнула, встала с дивана и чуть шорхая ногами подошла к дверям открывая их. Как только она их приоткрыла то парень проскользнул в квартиру и со психами кинул свой рюкзак на пол возле холодильника, он был просто самым ближним к дверям.
- что случилось?- Катя почувствовала некий дискомфорт, она ведь в домашней одежде в топе и самых обычных шортах, без макияжа и прически.
- Катя, это трындец.
Девушка с удивлением посмотрела на него проходя к столу где уже сидел Син.
- приготовь чаю.
Она недаольно вздохнула и принялась делать чай. Поставив перед ним чашку с горячим чаем и уселась перед ним показывая, что вся во внимании.
- подхожу я значит к парню, говорю "привет, красавчик, что такой милашка хочет?"
Катя выдала усмешку наблюдая как тот жестикулируя руками рассказывает это.
- он сказал мне, что у него девушка есть и ушёл.
- и?..
- а я думаю, что у меня есть шанс.
Девушка удивлённо скинула брови вверх, тот лишь спокойно пил чай с грустным лицом будто его красавица мира отвергла.
- ты?..
- да.
Ей стало даже немного спокойнее, он не по девушкам, а это значит, что он чудесный друг и лезть не будет в случае чего.
- опять к тебе кто-то пришел,- Ваня недовольно набрал себе воды и выпил немного всю, а все остальное вылил в раковину.
- Вань, это Син. Он хороший парень,- она посмотрела на брата.
Ваня тяжело вздохнул рассматривая друга своей сестры чуть ли не прожигая в нем дырку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...