11

258 22 0
                                    

Утро началось с того, что на кровать кто-то прыгнул и начал трясти её за плечи. Катя недовольно буркнула себе под нос матерное слово и повернулась на другую сторону.

- Катя, к тебе как-то пришёл,- Ваня ущипнул её за руку.

- кто?

- Ян какой-то.

Девушка аж глаза открыла и подорвалась с кровати.

- когда он пришел?

- минут пять стоял у двери и ждал пока я проснусь.

Катя поправила волосы и посмотрела на брата все ещё без футболки. Она недовольно накинула на него одеяло, встала с кровати и вышла в гостиную где на кровати сидел Ян с милым букетиком в руках.

- доброе утро,- он улыбнулся и встал с дивана.

- привет.. кто тебе сказал где я живу?

- та женщина с отеля.

- а она от куда узнала?

Парень лишь пожал плечами и протянул ей небольшой букетик с ромашками, она смущённо улыбнулась и приняла цветы в руки слегка вдыхая их аромат.

- я вам не мешаю?- Ваня вышел с комнаты и уселся на диван.

- Вань, оденься.

Катя кинула ему футболку которую он быстро поймал. Девушка подошла к кухонным шкафчикам и быстро осмотрела тарелки, их им тоже оставила прошлая хозяйка. Среди них она все таки нашла вазочку, налила туда немного воды и поставила цветы.

- Ян, ты чего-то хотел? Извини, чая или кофе предложить не могу.

Она встала на носочки и облокотилась об столешницу спиной.

- что с кафе?

- а что с ним? Я взяла выходной чтобы с братом побыть,- она кинула на Ваню, который внимательно рассматривал гостя.

- там полиция вокруг, все в жёлтой ленте.

Катя застыла смотря уже не на Яна, а сквозь него вспоминая слова незнакомки.

***
Она вышла с комнаты, перед этим встретив Карину и её подружку с самоуверенной улыбкой на лице, что немного пугало Катю.

- о, так ты с той мусорки?- незнакомка посмеялась.

- Кас, хватит,- Карина немного пнула её в плече, тем самым освобаждая Кате дорогу.

Она быстро проскользнула через пару подруг.

- можешь попрощаться со своей мусоркой, завтра её уже не будет!.
***
Тело словно ударило током от чего стало аж тошно, ей стоило обратить внимание на те слова, как же она ошиблась когда подумала, что ей просто хочется засмеять её или может даже запугать, но нет. Она реально что-то сделала и похоже это серьезно если приехала полиция.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя