Катя сидела в своей комнате. Дождь все ещё лил, хоть и прошло два дня, из-за этого кафе пришлось закрыть на время. Ваня иногда ходил гулять но быстро возвращался, иногда сидел на кухне и пил чай или кофе, он на удивление тихий в последнее время. От того звонка не было вести, с больницы не звонят, отчим на связь не выходит либо отключает либо же просто не берет трубку это даже немного раздражало она не любила таких людей, сначала они показывают свою любовь, а потом молчат.
Эти два дня Катя часто переписывалась с Сином и Яном, ей даже дали номер Лины и теперь она тоже входит в список знакомых. Ян даже иногда звонит ей по видео звонку, когда что-то готовит или просто отдыхает после работы, кстати Катя так и не знает где он работает, когда спрашивает то он лишь пожимает плечами и переводит тему. Вот очередной раз она написала ему сообщение и вышла с комнаты, на диване сладко спал Ваня в его руках лежал телефон с какой-то перепиской. Улыбнувшись девушка подошла к нему, накрыла его пледом, выключила телефон чуть ли не с закрытыми глазами чтобы не увидеть сообщение и поцеловала его в макушку головы. Положив его телефон на стол Катя принялась заваривать чай напевая какую-то мелодию себе под нос, слушая шум дождя от которого уже даже болела голова. Чайник начал шуметь тем самым нагревая воду, девушка присела на стул и рассматривала спящего брата, он такой милый когда спит жаль, что рано или поздно его придется отпустить, возможно он найдет себе девушку и станет счастливым.
Подойдя ближе к нему она присела рядом на корточки, взгляд упал на его руку которая была не укрыта пледом, а рукав кофты случайно поднялся когда тот пошевелил рукой или перевернулся на другой бок. На светлой коже вырисовались свежие раны. Катя видела порезы, но они были старые и они разговаривали на эту тему, а эти были сделаны совсем недавно. В груди что-то непоиятно сжалось, а в горле стал ком, ох, как же ей было обидно он ведь обещал не вредить себе. Нежно погладив его по руке она уселась уже полностью на пол и выдала всхлип чествуя как холодные слёзы скатываются по горячим щекам.- зачем же ты это делаешь?- прошептала она и посмотрела на невинного спящего брата.
- что случилось?- Ваня приоткрыл глаза смотря на сестру не понимая, что происходит.
- ничего,малыш, все хорошо. Отдыхай.
Катя натянула улыбку и встала с пола. Боковым зрением она видела как он нервно поправил рукав и спрятал руку под плед.
Взяв свой чай девушка снова зашла в комнату. С телефона доносился тихий звон, ответив за звонок она поставила телефон напротив себя на подушку и поставила чашку на пол возле кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...