9

264 23 8
                                    

Син одной рукой развернул девушку и продолжил разговаривать с незнакомой гостей, которая начинала грубить каждую секунду. Катя тихонько стояла недалеко слушая их разговор иногда смеясь и стыдливо отводя взгляд, вдруг парень резко ударил по столу и злобно посмотрел на гостью.

- раз это мусорка то прошу вас выйти,- он подошёл к девушке на что с испугом попятилась.

- ты не имеешь права подходить ко мне!

Она отходила все дальше и дальше хотя Син стоял на месте, а затем когда споткнулась об свою же ногу то упала в  горшок со цветком. Катя прыснула со смеху и подошла к одному со столиков забрать деньги.

- я подам на вас в полицию,- крикнула она и выбежала на улицу.

- что же она будет говорить? То что на неё воду пролили?- бурчал себе под нос Син.

- что если она и правда перекрутит и нас закроют?- Катя с испугом посмотрела на друга.

Он тяжело вздохнул, подошёл к подруге, взял её за личико запустив несколько пальцев в мягкие волосы.

- все будет хорошо, не переживай.

Син наклонился ближе к её лицу и оставил несколько слюнявых поцелуев на лбу и щеках. Конечно он мог просто чмокнуть но для него это слишком просто, поэтому он смачно поцеловал её всю.

- Син!- сказала Катя смеясь.

Парень улыбнулся и оставил ещё один поцелуй на лбу. Девушка взяла салфетку и начала вытирать смачные следы от поцелуев.

- теперь все смотрят.. дурачек!- она кинула в него салфетку.

- ну и пусть смотрят,завидуют.

Катя накинулась на него немного щипая за руки, шею и щёки на что он смеясь поднял её и покрутил вокруг себя. Гости с улыбкой наблюдали за тем как официанты убивают друг друга.

- отпусти!- девушка легонько ударила его по плечу, он аккуратно поставил её на пол и схватился за место удара будто его насквозь пробило.

- ты меня убила,- он немного наклонился назад, схватился рукой за стойку, а затем засмеялся.

Весь остальной день прошел скучно, Катя с Сином иногда дёргали друг друга, а потом получали бурчание от гостей.

- у тебя есть машина?- Катя поставила поднос на место и сняла фартук.

- есть, а что?

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя