День прошёл со смехом. Син ушёл ближе к шести, а Ян остался ждать когда же его подруга соберётся гулять. Ваня сидел и наблюдал за тем как Катя ищет какую-то одежду.
- Ян, как думаешь это или это?- девушка показала на сарафан с красивым поясом, который обычно обвивает её талию и самые обычные штаны с футболкой.
- ты во всем будешь красива.
- ты во всем будешь красива!- передразнил его Ваня немного махая руками.
- Ваня!
- что? Надень платье, оно на тебе красиво смириться, а этот просто не шарит.
Посмеявшись Катя забежала в комнату и быстренько надела сарафан, а под него белоснежную блузку. Уложив красиво волосы, она подкрасила губы и посмотрела на себя красивую в зеркале. Последний раз девушка надевала платье на выпускном в школе когда ей было шестнадцать и смотреть на себя было не привычно. Собравшись с мыслями, взяла свою сумочку и вышла в гостиную. Ян как только увидел её то сразу улыбнулся, заворожительно рассматривая и наблюдая за тем как она что-то говорит брату о том, что скоро придет и пусть не скучает.
- осторожно только.
- я скоро буду, готовь фильм.
- хорошо,- он улыбнулся и уже начал думать, что они будут смотреть.
- пока пока!- крикнула она и закрыла за собой дверь.
Странное чувство беспокоило его, но видя счастливую улыбку сестры, он сразу убирал все на задний фон.
Катя шла рядом с парнем, который был ей симпотичен ещё наверное с самого начала её приезда. Каждый день, она видела его в кафе и брала у него заказ и получала теплую улыбку, почти каждый божий день разговаривала с ним по телефону зная, что возможно они встретятся и снова он заключил её в теплые объятия.
Фонари ярко светили, освещая дорогу по которой они шли. Людей было совсем мало, машины с включенными фарами проезжали мимо направляясь в нужное место. Кто-то ехал домой чтобы увидеть любимых ему людей, кто-то на работу чтобы заработать себе на жизнь и возможно даже исполнить свою мечту. Город завораживал своей красотой, от кафе модно было услышать музыку, а всякие магазинчики которые работают круглосуточно сверяться как новогодняя игрушка на ёлке. Тишина которая стояла между ними давила на обоих, но никто не смен её прервать. Парню хотелось сказать какая же она чудесная, красивая, шикарная девушка, но в то же время боялся, что её реакция может быть не такой какой бы ожидал кто-то другой. Тогда в квартире он увидел её слезы и когда эта ситуация снова появлялась перед глазами то на душе становилось тяжело, она стала для него важной частью в жизни, хоть и маленькой но выделялась своим ярким светом. Быстро рассматривая все, что перед ними он заметил милую лавочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...