10

283 23 9
                                    

Работа прошла скучно. Син ходил целый день сонный и с небольшим запахом алкоголя, кажется у кого-то была чудесная ночка. Конечно Катя спрашивала у него об этом но он лишь говорил, что если она будет его трогать то потом не поздоровится, поэтому девушка приняла решение не трогать сегодня друга. Ян опять приходил в кафе, быстро взял два кофе, улыбнулся Кате и быстро ушёл, странно что он перестал сидеть в самом кафе, может какие-то дела? После работы она быстренько убрала со столов чтобы уборщица не сильно трудилась, переоделась в свою одежду и они с Сином направились к его машине. За целый день перегара уже не было та и если считать то что он постоянно брал у неё жвачку то он вообще свежий как огурчик.

- на вокзал?- парень завёл машину и они медленно двинулись по дороге.

- да.. боже, я так переживаю.

- я уверен, что ему тут понравиться.

Всю остальную дорогу они ехали молча. Когда доехали то Син быстро обошёл дорогу, помог Кате выйти с машины и друзья направились к месте где Ваня уже должен их ждать, по крайней мере девушка надеялась что он самостоятельно выйдет и не станет паниковать. Брат стоял у выхода, а когда увидел сестру то накинулся на неё с крепкими объятиями.

- Ваня, ты же меня задушишь!- смеясь говорила Катя.

- кто это?- брат показал на Сина.

- это мой друг, мы с ним работаем в одном кафе.

Парни знакомиться сильно не стали, лишь кивнули друг другу и направились к машине. Катя скучала за братом, за его постоянно хмурым лицом, за его игрой на гитаре, которую она подарила ему на десятилетие и скучала за глупыми историями за столом, про то как он провел день, что случилось в школе, про то как он на физкультуре смог закинуть все мячи.
    Ребята быстро попрощались с Сином и зашли в дом. Когда перед Ваней открылась дверь в квартиру то он с открытым ртом зашёл внутрь, дома у нас была самая обычная квартирка, можно сказать как у большинства в 90.

- надеюсь тебе тут понравиться, мы ещё поработаем и устроем супер ко..- не успела она договорить как её заключили в объятия, а по телу прошёлся приятный ток.

- мне очень нравится, спасибо.

Катя улыбнулась и погладила брата по кудрявым волосам немного путая в них пальцы.

- тут только одна спальня, придется кому-то из нас спать на диване,- девушка прошла глубже и положила свою сумочку на стол.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя