14

284 25 9
                                    

Настроение упало на ноль, у Сина сегодня выходной и дождь за окном давал о себе знать. Людей было мало, все наверное сидят дома, лишь Ян пришёл даже под дождем.. она иногда удивлялась его хорошему настроению в такую ужасную погоду.

- твое кофе,- она протянула ему стаканчик с капучино.

- не хочешь себя ещё раз сходить со мной потанцевать? Или может в студию?

Катя подняла на него взгляд и радостно улыбнулась на такое предложение.

- с тобой куда угодно, но надо Ваню с кем-то оставить.

- а тот парень?

- Син? У них налаживаться отношения но мне кое-что не очень нравиться.

- давай Лину попросим посидеть с ним?

- та ну, я её толком не знаю.

- ну так какую-то там няньку ты тоже знать не будешь, а я говорю тебе, что Лина до ужаса любит детей.

Все таки она задумалась над этим вопросом, у неё упало доверие к брату и платить не очень хочется, а по комментариям Яна Лина очень даже хороший человек.

- ладно, согласна.

Парень довольно улыбнулся и достал телефон быстро бегая глазами по его экрану.

- я ей написал, встретимся сразу после твоей работы.

Они клвинулись друг другу и он ушёл. Весь остальной день прошел скучно, дождь за окном не переставал лить, его капельки быстро катились по окну иногда цепляясь друг за друга это будто перегонки. В детстве она любила мечтать и фантазия давала ей это делать, совсем девочкой Катя могла увидеть что-то красивое в ужасном из-за этого её мать всегда закатывала глаза пытаясь объяснить пятилетней, что в жизни не все так хорошо.
На улице послышался ужасающий гром, а затем где-то мелькнула молния и свет в кафе погас, люди которые прятались от дождя резко посмотрели на Катю та в свою очередь в ужасе стояла крепко держась за стол.

- может вы проверите, что со светом?- голос гости заставил её вернуться в реальность.

- конечно, извините.

Девушка зашла в небольшую коморку где находились все выключатели, выключив и включив их она поняла что дело плохо и придется идти смотреть на счётчик, может его просто выбило. Накинув на себя кофту она вышла под сильный ливень, который сразу ударил по голове и намочил её волосы. Зайдя за угол где и находился этот счётчик Катя потянулась чтобы приоткрыть крышку и посмотреть на то включен ли он. В небе снова послышался гром и девушка вздрогнула, кто-то положил ей на плече руку и закрыл от сильного дождя своей кофтой, или это была куртка?

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя