Они ещё долго сидели общаясь на пустые темы пока Ваня не погрузился в сон. Улыбнувшись, Катя оставила нежный поцелуй на макушке головы и тихонько вышла с комнаты боясь потревожить сон брата.
В квартире стояла гробовая тишина, лишь дождик напоминал ей, что она в реальной жизни. Сев на диван девушка закрыла лицо руками, все, что выпало на её брата теперь и её проблемы, в душе слишком ныло и было больно она бы хотелось чтобы у него не было маральных проблем. Тишину разрушил громкий звонок в дверь от него Катя слегка вздрогнула и посмотрела в её сторону не понимая, показалось ей или нет. Услышав очередной звон она все таки подошла к двери и открыла её, перед ней стоял насквозь мокрый Ян, снова с цветочками, но на этот раз они были влажные. Выдав улыбку Катя пропустила его не желая как либо разговаривать.- мне показалось, что ты грустная и я решил придти к тебе с цветами.
- ты помнишь, что я люблю белые розы..
Она приняла чудесные цветы, их белоснежные лепестки завораживали, шипы, которые не убрали, немного давили в кожу, а приятный аромат кружил голову. Ян стоял довольно улыбаясь будто её улыбка - это единственное, что он хотел бы видеть в своей жизни.
- это мило с твоей стороны, может чай или кофе?- Катя поставила цветы в вазочку нежно погладив их лепестки.
- нет, я просто пришёл поднять тебе настроение.
Девушка почувствовала взгляд в затылок, а после нежное прикосновение к пальцам её руки он дотронулся так, будто боялся её спугнуть.
- у тебя чудесная улыбка,- он улыбнулся взяв её за руку сильнее, переплетая пальцы.
- спасибо,- она смущённо отвела взгляд.
- и веснушки.. они как некое произведение искусства, которое рисовали самые нежнейшие руки мастера.
- та ну, хватит,- она посмеялась закрывая улыбку рукой.
- это правда, я восхищаюсь тобой.
Катя опустила взгляд, все эти слова когда-то говорил один парень, но потом что-то поменялось и все пошло наоборот, мир рухнул.
- что-то случилось?- он приподнял её руку к своей груди немного сжимая пальцы.
- я просто..- не успела она договорить как по щекам покотилтсь крупные слезинки.
Была бы она в другом состоянии то не расплакалась бы, держалась до последнего либо же просто забила на это. Было стыдно показывать свои эмоции перед Яном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый мальчик Ян
Fanfictionзаметила что с ним нет фанфиков.. вот, да. читайте на здоровье, надеюсь что он залетит как и тот фф. СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ УПОМИНАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!! ^^^^^^^^^^^ когда Кате исполнилось двадцать то ей пришлось покинуть семейное гнездо и познавать мир. в м...