3 новые знакомства в милом кафе

360 29 0
                                    

комнатка была небольшой, стены со светлыми обоями, небольшое окошко, шкаф в углу, возле него письменный стол с мягким стулом, и конечно кровать с красивым связанным пледом. Повернув голову она заметила на столе красивую деревянную тарелку, а в ней яблоки, виноград, бананы и ещё несколько ягод, а возле посудины лежала бумажка с красивым почерком.

świeże jagody wprawią Cię w dobry nastrój!
od babci Emmy»

- свежие ягоды поднимут вам настроение..я обожаю фрукты,- проговорила и перевела для себя Катя.

Взяв одно яблоко она откусила кусочек и прошла к окну. По дорогах ездили машины, а по тротуару ходили люди, кто-то просто прогуливался с собакой, кто-то спешил куда-то и по пути ищя что-то в сумках, кто-то спокойно шёл и разговаривал по телефону. Это все завораживает, конечно в Харькове это все присутствовало, но тут с разных сторон тот самый язык который она учила когда-то давно, но все же кто-то тут разговаривает и на английском что давалось Кате очень тяжело. Конечно она знала английский язык, но в школе у неё была твердая семёрка по нему, а именно поэтому у неё не сильно он давался, что-то её отталкивало от этого языка. В школе у неё были ужасные отношения с учителем по этому предмету, и поэтому это её отталкивало от учёбы и даже не было какого-то желая учиться но все равно в девятом она сдала экзамен, поступила в техникум, а затем уже уехала в Днепр в мед училище. Вообще Катя хотела с самого детства стать стюардессой или хотя бы музыкантом, играть на гитаре она умела, голос тоже присутствовал её ничего не останавливало. Но мать настаивала чтобы дочка пошла в мед, а потом через время когда Катю отстранили то дала ей люлей и сказала что пусть делает что хочет. Поступить куда-то у неё так и не получилось, спасало только то что она закончила техникум и у неё получилось устроиться официантом. Возможно если бы мать не настаивала чтобы Катя поехала в Днепр то у девушки была бы чудесная жизнь, стала бы музыкантом или хотябы фотографом. Кстати последнее она пробовала но как только у неё получалось зарабатывать и вот скоро Катя сможет переехать в другую квартиру. Как-то раз девушка проснулась, банки с деньгами не было, а фотоопорат лежал сломан. Оказалось что мать отобрала деньги и сказала что потратит их лучше на то чтобы скупиться еды в дом, а фотоопорат сам упал, Катя долго билась в истерике сначала мама сломала её гитару, отобрала холст, а теперь ещё и последнюю мечту разрушила. Целый год девушка молча ходила по квартире, не общаясь с мамой, и иногда гуляя с друзьями по ночам и работая.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя