7

286 29 8
                                    

Дни проходили быстро, милые разговоры с Яном когда тот приходил очередной раз в кафе, шуточки от Сина от которых Катя сразу краснела,быстрые разговоры по телефону с отчимом, посиделки на первом этаже и небольшие прогулки по городу. Очередной день, а именно её первый выходной начался с десятого звонка на телефон. На часах уже было десять утра, и куча пропущенных от Вани. И вот очередной звонок.

-да?- тихо сказала Катя.

- Катя!

Голос брата необычно срывался,обычно Ваня ходит весь такой серьезный, а сейчас будто в слезах топился.

- тише, тише. Вань, что случилось?

- маму в больницу забрали, сказали что у неё что-то не так с мозгами! Серёжа не хочет тебе звонить.

Катя тяжело вздохнула и бегая взглядом по комнате начала думать что делать.

- тише, вдох выдох. Как это произошло?

Ваня долго молчал, видимо набирал воду в чашку, а затем выпил.

- мама кричала всю ночь на отчима, потом куда-то ушла, вернулась только часов в десять утра..

- ты знаешь где она была?

- нет, она как только пришла то начала кричать на меня, что лучше бы я уехал с тобой.

Послышался всхлип и сердце девушки сжалось от боли она знала как Ваня регарует на крики или обидные слова. Кто-то его может и назовет сопляком но он морально сильнее многих.

- тише,солнышко,тише.. где ты сейчас?

- у друга.

- хорошо, я позвоню отчиму.

На этом звонок оборвался, а Катя тяжело вздохнула запустив пальцы в волосы немного массируя кожу головы. Что делать? Как поступить? Она ненавидела когда до неё доходила ответственность. В дверь кто-то постучал, девушка тихо приоткрыла двери и увидела бабушку Эмму.

- Эмма?

- да, милая, тебя какой-то парень ждёт внизу.

Эмма хитро улыбалась.

- хорошо, пять минут и я выйду.

Катя быстро почистила зубы, надела футболку с шортами, кинула в рот мятную жвачку и выскочила с комнаты. И правда, на первом этаже стоял уже знакомый ей парень.

- Ян! - девушка ярко улыбнулась.

- привет.

Катя обняла друга, а когда отстранилась то заметила на его щеках румянец и то как он рассматривает веснушки девушки.

милый мальчик Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя