Это кто?

1.8K 86 4
                                    

Лариса. Мы подошли к столику и сели за него.
Л: ты что тут забыла?
Я: тебя ебёт или интересует?
Л: интересует.
Я: а меня не ебёт что тебя интересует.-отвернувшись от неё. Лариса встала и подошла к Кире. Она села на её колени и поцеловала её. От этой картины, я скривила лицо. Это было противно. Я встала и пошла к барной стойке.
Я: привет, можно мохито?
:да, 5 минут.- я стала ждать свой заказ.
: Как тебя зовут?-я повернулась к нему лицом.
Я: ты это мне?
:ну да.
Я: Мелисса, а тебя?
:Даня, вот твой мохито.- протягивая мне мой стакан.
Я: спасибо.- у нас с Даней завязался разговор. Мы спокойно общались, но тут подходит к нам Кира. Она пошла ко мне и обняла за талию.
Я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
К: это кто?
Я: Даня, он бармен.
К: почему ты ушла? я же сказала что ты сегодня с нами.-повышая голос.
Я: не повышай на меня голос! Я тебе не твои шлюхи! Я просто разговаривала с человеком. Или мне нельзя уже и поговорить?- в глазах Киры я увидела злость. Но я тоже не пальцем деланная, поэтому развернулась и ушла к девочкам.
В: принцесса, почему такая злая?
Я: что с Кирой? Почему она на меня наехала?
В: всмысле?
Я: я спокойно общалась с барменом, тут подходит Кира и начался допрос. Она начала повышать на меня голос. Я ответила ей тем же и просто ушла.
В: Она только что узнала что Лариса ей изменяла.- я глазами искала Ларису.
Я: А где она?
Кр: кто?
Я: Лариса.
В: так её Кира нахуй послала, вот она и ушла.
Я: бля, я теперь чувствую себя виноватой.- я встала и пошла искать Киру. Она оказалась на улице. Я пошла к ней и встала рядом.
Я: прости... я не хотела!
К: всё нормально, это ты меня прости.- она притянула меня к себе и обняла.
Я: твоя Лариса настоящая сука!
К: с этим я соглашусь.
Я: только на расстраивайся! Найдёшь ты ещё себе любовь всей твоей жизни.
К: нет, я останусь с тобой и буду одна.- я подняла голову и улыбнулась, она тоже улыбнулась. Кира быстро чмокнула меня в щеку и мы пошли обратно в клуб.
В: всё нормально?
К: всё отлично! Давайте пить дальше! -мы чокнулись бокалами и стали разговаривать. Спустя 3 часа, я была в зюзю, Ви также, Крис более менее, а Кира почти трезвая. Я спала у Киры на плече. Тут я чувствую что меня поднимают и несут к машине. Не открывая глаза,
я сразу поняла  что это Кира. По запаху духов. Я прижалась к ней и опять уснула. Проснулась я уже когда мы были в квартире у Ви. Я была опять у Киры на руках.
Я: Кир, отпусти. Я должна сходить в душ и переодеться.
К: всё хорошо?
Я: да.-она отпустила меня и я пошла к своему рюкзаку. Я достала нижнее белье и пижаму. Я пошла в душ. Сходив в душ я приоделась:

 Сходив в душ я приоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира уже сладко спала. Я легла к ней. Она сразу это почувствовала и обняла меня. Она прижалась ко мне как маленький котенок. Я улыбнулась и уснула.
Утро. Проснулась я к 12:45. Открыв глаза я видела позу в которой мы спим с Кирой.

Я улыбнулась, но улыбка сразу же спала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я улыбнулась, но улыбка сразу же спала. Потому что у меня заболела голова. Я промычала от боли и аккуратно встала с кровати. Я пошла на кухню. Там была только Ви.
В: а проснулась? Вот таблетка.
Я: ты как узнала что я за ней иду.- запивая таблетку водой.
В: ну а как ещё?- мы слышим шаги. В проеме стоя Кира. Я улыбнулась от этой картины. Лицо сонное, волосы в разные стороны, слегка пошатывается. Она подошла ко мне и поцеловала в щеку.
К: доброе утро принцесса!
Я: не совсем доброе утро.
К: почему?
Я: голова болит.
К: моя ты бедная.-она обняла меня и поцеловала в макушку. Я улыбнулась от этого.

_______________
Я придумала новый фф....

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя