Спустя 6 лет.
Мы расстались. Спросите почему? Мы решили что хотим отдохнуть друг от друга. В последний раз переспали, поцеловались и разъехались. Это нужно было нам обеим. Первое время, я грустила. Я плакала только первое время, но потом я решила взять себя в руки. После нашего расставания, мы разъехались. Мы жили вместе в квартире папы. Эта квартира была связана с ней, поэтому я съехала от туда.Что же насчёт меня? Я изменилась до неузнаваемости. Сменила стиль, набила куча татуировок, сделал пирсинг языка и пупка. Мой характер стал жестоким, я не кому не показывала свою слабость и слёзы. Я сама построила бизнес, у меня был свой бред одежды и косметики. Сдала на права и купила машину. Купила 3-х комнатную квартиру. В 22 года, я добилась всего о чем мечтаю все.
Что же насчет личной жизни? После Киры у меня был один парень, но этот урод изменил мне. Я его на самом деле не любила, даже не знаю зачем встречалась с ним.
С Крис, Виолеттой, Лизой и другим, я общаюсь. Не скажу что как раньше. Но, они всё ещё были моими подругами. Виолетта и Лиза успокаивали меня, они думали что я буду умирать по Кире. Но, это не так. Дня два и я больше не плакала.
С самой Кирой я не общалась после расставания. Я не знаю есть ли у неё девушка, работает ли она, общается ли с родителями. Мне на это наплевать. Я не из тех кто будет бегать за ней и умолять вернуться. Нет. У меня есть гордость. Признаю, чувства ещё остались. Но, это не так важно.
***
Я вышла из душа и встала перед зеркалом. Высушив голову, я приступила к макияжу. Выйдя из ванны, я направилась к гардеробной. Я знала что уже хочу одеть. Полотенце упало вниз, оголяя всё моё тело. Одев красивое, черное нижнее белье, я быстро одела платье. Пришлось подумать над туфлями и украшениями. Вообщем я считаю что я богиня:Я: идеально.- произнесла я. Брызнув любимыми духами на себя. Я быстро сложила в сумку необходимые вещи. Поправив длинные волосы, я вышла из квартиры. Закрыв дверь, я пошла к лифту. Спустившись в низ, я пошла к своей машине. Сев, я быстро включила музыку и поехала. Я как всегда опаздывала, ну нечего, подождут. Ехала я час. Заехав во двор, я припарковала машину. Я вышла из машины и подошла к двери. « мда, давно я здесь не была»
Я открыла дверь и зашла в дом. Зайдя на кухню, все уставились на меня.
М: доча! Ты приехала!- она подошла ко мне и обняла.
Я: как я не могла приехать? - я обняла её взаимно.
П: принцесса! Гордость моя!- папа тоже обняла меня.
М: ты такая красивая! - я улыбнулась на секунды три и убрала улыбку. Я осмотрела кухню, всё так же. Я не была здесь 3 года. Посмотрев на гостей, я увидела Киру. Она смотрела на меня с шоком в глазах. Рядом с ней была девушка, я не знала её. « может девушка её?». Свободное место было только возле Киры. « ладно». Я села возле неё и просто молчала. У меня не было желания видеть её, разговорить так тем более.
М: Как там с бизнесом?
- а у Мелиссы есть бизнес?
Я: да, у меня своя компания косметики и одежды. С ним всё хорошо.
- ты большая умница.
Я: спасибо.- на моём лице не было не каких эмоций, я просто молча сидела.
К: я не знала что ты теперь у нас бизнес вумен.- я медленно повернула голову к ней.
Я: тебе это и не нужно это знать.
К: ты даже не поздоровалась со мной.
Я: я по твоему должна была прибежать к тебе и расцеловать всё лицо?
К: нет, ну хотя бы поздоровалась.
Я; слишком много чести.- я опять отвернулась.
К: поговорим?- шепнула она мне.
Я: нам не о чем разговаривать.
К: есть, я хочу поговорить о нас.
Я; о нас? Ты сейчас серьезно?- я засмеялась.- никаких нас больше нет.- я перестала смеяться так же резко как и начала._______________
Поворот событий. Честно, не знала как именно писать дальше, поэтому решила написать вот так. Как вам?