Утро.
Сегодня был какой-то праздник. Поэтому школу отменили. Но так как у меня были некоторые дела, я должна была пойти в школу.
Проснулись мы в 9:40.
Я сходила в душ и начала выбирать лук в котором сегодня пойду.Я спустилась вниз. На кухне сидели Кира, Виолетта и Крис.
В: привет красотка.
Я: привет.- сказала доставая из холодильника сок.- а чо вы тут делаете?
Кр: да так, к Кире зашли.
Я: ммм понятно.
К: а ты куда?
Я: я в школу. Нужно решить некоторые вопросы.
К: ааа, ну да, ты же у нас президент школы.
Я: издеваешься?- мы все вместе посмеялись. - так ладно, я пошла.
Кр: стой! Я тебя подвезу.- я кивнула и вышла на улицу. Сев в машину Крис, мы поехали. Так как у неё уже есть права, она купила себе машину.- слушай..-я повернулась в её сторону.
Я: что такое?
Кр: я хотела тебя спросить. У моей знакомой есть сестра, но она сводная...моя знакомая в неё влюблена и не знает как признаться. Вдруг она откажет ей. Что ей делать?
Я:мммм, ну пусть проводит со своей сестрой больше времени. Мне кажется что не нужно говорить это сразу. Нужно преподносить эту информацию постоянно.
Кр: а что если она ей откажет?
Я: добиваться её! Если она её реально любит то пусть добивается.- на это Крис только кивнула.
Кр: спасибо, я ей это передам.- мы остановились возле школы.- приехали.
Я: спасибо что подвезла. Пока!
Кр: я заеду за тобой.- я кивнула и зашла во двор школы. Зайдя в школу, я сразу пошла к директору. Постучавший я услышала « входите».
Я: здравствуйте.- директор сразу встал и пожал мне руку.- что-то случилось?****
За мной заехала Крис. Она отвезла меня домой и уехала с Ви.
К: что-то случилось?
Я: нет, бумаги какие-то дала мне и решили вопрос с документами.
К: кушать хочешь?
Я: да.
К: я приготовила тебе твою любимую шаурму.- я улыбнулась и села за стол. Кира положила передо мной и села рядом. После того как я поела, мы с Кирой пошли в гостиную. Мы легли в обнимку и включили фильм:( написала имена чтобы вы поняли где кто)
Лёжа в объятиях друг друга, мы даже не услышали как приехали родители.
П: девочки! Мы дома!
М: ой, вы так мило обнимаетесь- зайдя в гостиную сказала мама.- дайте я вас сфотографирую.- мама достала телефон и сфоткала нас.
Я: мама!- я была рада видеть родителей. У нас очень хорошие отношения. Мама подошла ко мне и поцеловала.
К: привет мам.- мама тоже чмокнула Киру в лоб.-а где папа?
П: я тут!- крикнул он из кухни.- Ваша мама меня заставляет меня готовить.- мы все посмеялись. С Кирой мы всё так же лежали в обнимку. Папа пришел в гостиную и сказал.
П: так Кира!
К: что я уже сделала?
М: мы с папой хотели спросить.
К: слушаю.-прижимая меня ближе к себе.
М: у тебя же скоро день рождения. Что бы ты хотела на 18-е?
К: машину.- сразу без раздумий сказала она.
М: хорошо, а ты Мелисса? Ты что хочешь на день рождения?
Я: так оно у меня только через месяц.
П: ну и что? Мы должны знать что хочет наша принцесса.- тут я задумалась, у меня есть практически всё. Я тоже хочу машину, но она только на 18 лет.
Я: моя косметика заканчивается, поэтому новую косметику, куча цветов и...- и тут я вспомнила что мой макбук сломался.- я вспомнила! Мой макбук сломан, поэтому хочу новый макбук.- родители на это лишь улыбнулись. Наша семья довольно богата, мы можем себе всё это позволить.
М: всё будет!- Они с папой ушли готовить ужин, а мы с Кирой продолжили смотреть фильм.
Я: Кир.
К: что?
Я: что бы ты хотела на день рождения от меня?
К: твоё внимание.- я удивилась.