Ночь, мы с Кирой спокойно спим в обнимку. Проснулась я от того что кто-то звонил.
Я: время 3 часа ночи, кому я понадобилась?- сказала я шепотом и взяла трубку.
Разговор:
В: принцесса, привет!
Я: Виолетта, время 3 часа ночи. Чо ты хочешь?
В: что ты делаешь?
Я: а что я могу делать в такое время? Сплю конечно.- я говорила шепотом чтобы не разбудить Киру.
В: понятно, короче, поехали на пикник?
Я: а ты не могла это сказать утром?
В: нет, я бы забыла потом.
К: малыш, что-то случилось?
Я: нет, всё хорошо. Ладно, давай обсудим это утром, а то ты мне Киру разбудила.
В: ладно, пока.
Разговор окончен.
К: кто тебе звонил в такое время?- сонным голосом спросила она.
Я: Виолетта.
К: и что она хотела?- приподняв голову с моей груди и посмотрев на меня.
Я: хочет поехать на пикник. Но, я сказала что завтра позвоню и мы поговорим.
К: хорошо, давай ложиться обратно.- Кира чмокнула меня в губы и легла обратно на мою грудь. Через 5 минут, мы вместе уснули.Утро. Проснулась я первая. Я хотела встать с кровати и пойти в душ. Но, как только я встала, Кира схватила меня за руку и я упала на неё.
К: принцесса, полежи ещё со мной.- прижимая к себе ближе.
Я: ну Кира.
К: ладно, иди давай.- я чмокнула её в губы и пошла в душ. Пока Кира не видела я стырила у неё одежду:Я вышла из ванной, Кира тоже собирала выходить.
К: ты чо мои вещи взяла?
Я: могу переодеться.-я хотела уже идти обратно, но Кира схватила меня за руку.
К: не надо, мне нравится как моя одежда сидит на тебя, хотя без одежды лучше.
Я: извращенка.- она улыбнулась и мы вместе вышли из комнаты. Спустившись на первый этаж, мы увидели родителей. Папа сидел за стол, а мама готовила еду.
П: доброе утро, девочки!
М: Вы уже проснулись? Садитесь кушать.- мы сели за стол. Мама положила перед нами тарелки с едой. Мы стали завтракать и обсуждать наши планы.
П: слушаете, может съедим куда-то? Отдохнем?
Я: можно, но куда?
М: в Италию можно, мы же хотели там побывать.
К: когда летим?
М: ну давайте через дня четыре.
Я: мы не заняты, поэтому давайте так.
П: хорошо, у вас 4 дня на сборы. - мы ещё немного поговорили и я пошла мыть посуду. Я почувствовала руки на своей талии. По татуировкам можно было понять что это Кира. Она поцеловала меня в шею.
Я; ммм, ну Кира.
К: что?- ещё раз поцеловав меня в шею.
Я: щекотно.- я домыла посуду и повернулась к Кире. Стояли мы близко, она взяла меня на руки и посадила на столешницу. - Кира а если родители увидят?
К: ну и что? Они же теперь всё знают.- я не успела нечего сказать, как она поцеловала меня. Её руки пробрались под мою футболку. Я легонько ударила её по плечу. Она резко открыла глаза и посмотрела на меня, от выражения её лица мне стало смешно. От этого я начала смеяться прямо в поцелуе.
К: ты чего?- отстранившись.
Я: прости, но твоё выражение лица, АХАХХА.-я начала ещё больше смеяться. Кира почему-то ухмыльнулась и быстро укусила мочку моего уха.
Я: ай! Кира!- она улыбнулась и просто обняла меня. Тут зазвонил мой телефон.
К: кто это?
Я: не знаю.- я взяла телефон в руки, на экране появилось имя «Виола✨» - Виолетта.
Разговор:
В: короче, у вас с Кирой час на сборы.
Я: куда?
В: как куда? На пикник.
Я: блин, ладно, на улице жарко?
В: да, от вас требуется только покрывало.
Я: окей, а кто там будет?
В: все кто хочешь. Всё мы сейчас приедем.
Разговор окончен.
Я: собирайся, мы едим на пикник.
К: ладно, пошли собираться.________________
Я уже знаю что буду писать в следующий главе.