Время вместе

1.4K 68 0
                                    

Я: зачем?- я подошла к ней.
М: девочки! Сюда идите!- я посмотрела на Киру и улыбнулась. Быстро побежав на первый этаж, я оказалась около родителей. Через секунд 30, прибежала и Кира.
Я: что такое мам?
М: собирайтесь.
Я: куда?
П: мы давно не проводили время вместе. Поэтому мы с мамой решили, вы поедите с нами гулять, купите себе чего нибудь.
М: совсем забыли про родителей.
Я: хорошо, я пойду собираться.
К: а гости?
М: Они уже ушли.
К: ладно, пошли.- мы с Кирой поднялись на 2 этаж и разошлись по комнатам. Быстро посмотрев что у меня заканчивается, я начала собираться. Накрасив ресницы и губы блеском, я стала выбирать одежду. На улице погода отличная. Мой образ;

Брызнув на себя свои любимые духи с вишней, я спустилась на 1 этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брызнув на себя свои любимые духи с вишней, я спустилась на 1 этаж. Все уже были в сборе. Мы сели в машину и поехали. Приехали мы в торговый центр. Сначала мы решили зайти и покушать. Заказав в Макдоналдсе еды, мы сели и ждали наш заказ. Пока мы ждали заказ, мы разговаривали куда пойдём дальше.
Я: мне нужно в Л'Этуаль. У меня духи заканчиваются, маски, консилер, мицеллярная вода и помаду новую хочу.
М: у меня тоже все закачивается.
П: но, мы с Кирой хотели купить всё для её машины.
Я: тогда разделимся, мы с мамой в Л'Этуаль.
П: хорошо, сейчас поедим и пойдём.- мы поели и разошлись. В магазине мы с мамой провели пол часа. Я купила себе новый шампунь, бальзам, термо-защиту, новый бальзам и блеск, и то что у меня закончилось. Купила я настолько много что мне было тяжело нести. Когда мы встретились с Кирой и папой, Кира забрала у меня все мои пакеты. Мы ещё погуляли в парке и ближе к вечеру поехали домой. Я сходила в душ и легла спать. Завтра нужно в школу. Через 2 недели осенние каникулы, хотелось чтобы эти 2 недели прошли быстро.

Утро 7:00.
Я быстро сходила в душ, накрасилась и оделась.
Мой образ:

Папа нас сегодня не подвозил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папа нас сегодня не подвозил. Поэтому мы с Кирой решили поехать на её машине.
Я: фух, поехали быстрее.
К: что-то случилось?
Я: да, хочу чтобы этот день поскорее закончился.
К: ну ладно.- я сегодня была не в хорошем настроении, поэтому Кира ехала молча. Когда у меня нет построения, я могу разозлится из-за любой мелочи. Я могу накричать на любого человека, а потом жалеть. Когда мы приехали, я молча вышла из машины и пошла в школу. Как только я зашла, ко мне подошла директриса.
Д: доброе утро.
Я: доброе, что-то случилось?
Д: да, ты же знаешь что у младшеклассников будет бал в честь осенних каникул.
Я: ну да, он у нас вроде тоже должен быть.
Д: декорации нужно было приготовить ещё вчера, но их не успели сделать.
Я: а от меня то что вы хотите?
Д: ты должна помочь и сделать их до завтра.
Я: почему я? Тот кто их делал виноват. Я не буду их делать. У меня и так нету времени! Трать время на это, я не буду!- я кричала на весь коридор, все слышали как я кричала на директора. Но, мне было все равно, я развернулась и ушла. Я проходила мимо туалета, тут кто-то резко заталкивает меня в туалет.
Я: чо из хуйня?- я посмотрена на того кто это сделал.- Кира?- я была прижата к стене, а Кира стояла передо мной.
К: почему ты такая злая?
Я: отвали, у меня нет настроения.
К: щас оно у тебя поднимется.
Я: всм...-я не успела договорить как Кира меня поцеловала. Я ответила на поцелуй, она стала его углублять:

___________На большее у меня не хватило фантазии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


___________
На большее у меня не хватило фантазии. Думаю дальше будет интереснее. Вчера не было времени выложить проду, простите.

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя