От лица Мелиссы:
Сказала Кира это довольно грубо. Но, я на это забила, мы прошли на вручение аттестатов. У меня был красный аттестат, я гордилась собой. Кира хлопала и улыбнулась, мама плакала, папа успокаивал маму и одновременно снимал меня, Виолетта и Крис свистели и тоже хлопали. Что может быть лучше?***
После вручения, мы пошли танцевать. Родители отжигали как могли. Мы же то ели, то танцевали, то бухали. Потом мы поехали в огромный дом. Он был 3 этажный с кучей комнат. Спали мы по двоя. Естественно мы с Кирой будем спать вдвоём. Но, а пока мы веселились и бухали. Наснимали куча фоток и видео. А потом решились поиграть в правду или действие.
- ну я начну. Кира правда или действие?
К: правда.
- есть ли тут человек который тебе нравится?- Кира посмотрела на меня и не отводя взгляда сказала.
К: есть.
Кр: моя очередь! Марина! Правда или действие?
- действие.
Кр: станцуй стриптиз Кире.
К; чо? Почему я?
Кр: заткнись.- шепотом сказала она. Марина встала и начала танцевать. Честно я ели сдерживалось чтобы не засмеяться. Это было угарно. Кира кривила лицо и смотрела на меня. Честно, я немного ревновала. Ну нечего я ещё отомщу Крис, нечего связываться со скорпионом.
Когда Марина закончила, я отвернулась и начала смеяться.
- что?
Я: нечего.- я наконец перестала смеяться и мы продолжили игру.
В: Мелисса! Правда или действие?
Я: скучно тут у вас, поэтому давай действие.
В: садись на колени Киры и сиди там до конца игры.- я без всяких колебаний, подошла к Кире и села на её колени. Мне было не удобно, поэтому я пыталась сесть поудобнее.
К: ты можешь не делать так?
Я: как? Так?
К: да.- у неё было сбито дыхание. Ну и ладно.
Я: Крис! Правда или действие?
Кр: действие!- настало время моей мести.
Я: поцелуйся с Максом!- я улыбнулась. Все начали смеяться и говорить чтобы они поцеловались.
Кр: ах ты! - я ей подмигнула и показала рукой на Макса. Мою ляжку сжала рука Киры.
Я: ай! Ты чего?- шепотом.
К: ты можешь ей не подмигивать?
Я: а что ревнуешь?
К: я? Нет! Пххх! Я ревную! Пхх!- я уже посмотрела на неё и улыбнулась.
Кр: я не буду его целовать!
Я: ну тогда выпиваешь.
Кр: Ок.***
Время 4:08.
Мы сидим с Кирой в комнате.
К: я не знаю что нам делать.
Я: я тоже, это тяжело. Как родители отреагируют? Я не хочу чтобы мама прекращала общение со мной. Я люблю её.- слеза скатилась по моей щеке.- я боюсь.
К: чего ты боишься?
Я: боюсь...что ты поступишь со мной так же как и со всеми своими девушками. Изменишь, бросишь, будешь врать и тд.- Кира посмотрела на меня. Она села передо мной и начала вытирать большим пальцем мои слёзы.
К: послушай меня. Я никогда такого не сделаю. Я люблю тебя. Ты самый дорогой человек в моей жизни. Ты самое лучшее что произошло со мной в этой жизни. Я не хочу делать тебе больно. Ты моё всё. Забирай мою душу, любовь, тело. Только будь со мной!- я смотрела в её глаза, слеза покатила с её глаз. Я быстро смахнула слезу. Она прижала меня к себе и поцеловала 2 раз в макушку.- с родителями решим как то, ты не перестанешь общаться с мамой. Я знаю насколько сильно ты её любишь. Не хочу чтобы вы перестали общаться из за меня.- я отстранилась от объятий.
Я: хорошо.
К: ну чего ты плачешь?- улыбнувшись. Она вытерла мои слёзы. - ты станешь моей девушкой?
Я: да!
К: я люблю тебя.
Я: и я тебя.- мы слились в поцелуе.__________
Спасибо за актив. Стараюсь делать большие главы, но я читала манхву. Поэтому так поздно выкладываю, люблю вас🐾🤍