***
Я: мам, пап, это вам от нас с Кирой.
К: поздравляем с годовщиной свадьбы!- мы передали подарок и сели на свои места.С того момента как мы померились с Кирой, прошло 3 месяца. Сейчас мы в ресторане, празднуем годовщину свадьбы наших родителей.
С Кирой у нас всё хорошо. Есть мелкие ссоры, но мы это исправляем. Сидели мы достаточно долго в ресторане, поэтому попрощавшись со всеми, мы поехали домой. С Кирой мы живем в её доме.Я: у меня сейчас ноги отвалятся.- я села на стул возле который почему то был в прихожей. Кира села на колени и сняла мои туфли. Она подняла меня на руки и понесла меня в нашу комнату. Сняв с меня платье и лифчик, она надела на меня её длинную футболку. Поцеловав меня в губы, она переоделись и легла ко мне в кровать.
К: устала?
Я: да, очень.
К: тогда давай ложиться спать.
Я: не хочу, давай поговорим.
К: принцесс, время 2 часа ночи. Почему ты спать не хочешь?
Я: не знаю, не клонит меня в сон.
К: хорошо, о чем поговорить хочешь?
Я: ты помнишь о том что у нас тоже скоро годовщина?
К: конечно, как я могу забыть о таком важном дне?
Я: как мы его отпразднуем?
К: ммм, может слетаем куда-то?
Я: куда?
К: Испания?
Я: мы там были.
К: Париж?
Я: были.
К: Мальдивы?
Я: тоже были.
К: Америка?
Я: тоже.
К: Казахстан?
Я: тоже были.
К: Армения?
Я: были.
К: блять, ну тогда я не знаю.
Я: вспомнила, поехали на Бали?
К: давай.
Я: тогда, я покупаю билеты завтра.
К: хорошо, малыш...спасибо тебе.
Я; за что?
К: за то что ты меня простила. За то что ты сейчас рядом. За то что ты есть. Я не знаю что бы я делала без тебя. Мне было так стыдно перед тобой. И сейчас мне стыдно. Прости меня ещё раз.
Я: медвежонок, все в порядке. Я не обижаюсь на тебя больше. Тебе не должно быть стыдно. Я тебя очень сильно люблю.
К: я и тебя люблю, моя принцесса.- мы поцеловались. Нежный, ласковый поцелуй. Не знаю что бы я делала без неё. Я до чертиков её люблю. Иногда нужно уметь прощать. Эти 6 лет были как испытание, и мы его прошли. Я рада что дала шанс такой девушке как она. Она уже как частичка меня.Конец.
___________
Вот и конце этого фф. Спасибо вам за то что читали его. Надеюсь что вам она понравилась. Мой новый фф уже есть. Бегите читать. Люблю вас.❤️