Мы быстро собрали нужные нам вещи и переоделись:
За нами заехали девочки. В машине были человек 4. Поэтому я села на колени к Кире.
Я: всё нормально?
К: да, ложись на мою грудь.- я легла и мы спокойно общались с девочками. Кира иногда целовала меня в макушку, я же просто улыбалась и прижималась к ней ближе. Спустя 30 минут, мы были на месте. Выйдя с машины, я увидела небольшую поляну в лесу. Подъехали ещё 2 машины, из каждой вышли по 6 человек. Девочки разгружали вещи. Я же стояла и разговаривала со своей знакомой. Ко мне сзади подошла Кира и обняла.
Я: вы уже всё?
К: мг- поцеловав меня в шею. Повернувшись к ней, я поцеловала её в губы. Краем глаза я увидела что позади Киры стоит...Лариса?
Я: а она что здесь делает?
К: кто?- она повернула голову и увидела Ларису.- Крис! Что Лариса тут делает?
Кр: я не знаю.- она дальше помогала пацанам ставить мангал.
К: не обращай на неё внимания.- обращаясь ко мне. Я кивнула и поцеловала её в лоб. Мы с некоторыми девочками резали овощи и готовили еду. Некоторые жарили мясо. Я познакомилась с одной очень приятной девушкой. Её зовут Лиза, на её шее была татуировка « индиго». Она не пила и не курила. Мы разговаривали и веселись. Кто-то включил песню и мы стали танцевать. Как оказалась Лиза была знакома с компанией Киры. Она была сестрой одного из парней.***
- шашлык готов!- всё расселись по своим местам. Кира села сзади меня и обняла меня. Мы спокойно ели и разговаривали.
Кр: Вы уже познакомились с Лизой?
Я: конечно.- я улыбнулась Лизе.
К: съешь ещё немного.- давая мне ещё один кусок мяса.
Я: я уже всё.
К: я лучше знаю, ешь давай, рот открой!- я помотала головой. И когда я хотела что то сказать, Кира практически запихнула мне этот кусок в рот. От этого я начала смеяться, мясо всё ещё было у меня во рту.- блять, принцесс, прости!- я начала ещё больше смеяться. Через 2-3 минуты, я успокоилась. Кира сразу обняла меня и поцеловала в висок.- прости, я не хотела.
Я: все нормально.***
Мы уже собирались все домой. Я стояла с Кирой в обнимку и разговаривала с ней.
Я: поможешь мне с выбором купальника?
К: конечно, съездим завтра за вещами.- я кивнула и посмотрела на Киру. Я не выдержала и поцеловала её. Тут мы слышим « щелк». Мы отстранились и повернулись. Лариса стояла с телефоном в руках и фоткала нас.
Л: Кира, с каких про ты целуешься со своей сводной сестрой?
К: тебя это не должно волновать.
Л: зачем тебе нужна это замухрышка? Возвращайся ко мне.
К: закройся, ты не имеешь право так называть мою девушку!
Л: ну тогда это фото по случайным образом будет у ваших родителей.
К: валяй. - к нам подошла Крис.
Кр: брат, ты чо? Она же отправит.
К: ну и что?
Кр; ладно, разбирайтесь сами.- Кира посмотрела опять на меня и крепче обняла. Я улыбнулась и откинулась в её шею. Через 5 минут, мы услышали как зазвонил мой телефон.
Я: мама?
Разговор:
Я: ало.
М: дочь, вы когда домой?
Я: скоро поедим, а что?- я поставила на громкую связь.
М: нечего, мне тут Лариса фотографию прислала. Вы такие милые здесь. Поставлю её на заставку.- я посмотрела на Ларису, казалась что она сейчас будет вся красная от злости.
Я: скинешь и мне?
М: конечно, завтра нас не будет дома. По работе уезжаем.
Я: хорошо, всё, люблю тебя.
М: и я тебя.
Разговор окончен.
Л: ну нечего, ты всё равно будешь со мной.- она развернулась и ушла. Я же повернулась к Кире и мы засмеялись.
Кр: так ваши родители всё знают?
К: да, мы вчера рассказали. Точнее нас спалили и мы рассказали.
В: ну и слава богу, а то я переживала за вас больше чем за себя.____________
Как ваши дела?