Откуда ты знаешь мой адрес?

1.1K 52 6
                                    

Спустя 20 минут, я ушла. Просто подарила родителям подарки и ушла. Маме ожерелье и сережки стоимостью в 5 миллионов. Папе часы стоимостью в 4 миллиона.

Я быстро поехала домой, мне было не привычно. Мне нужно было расслабиться. Решено. Сегодня я буду отдыхать. Приму ванну, закажу роллы, налью себе вино и буду смотреть фильм. Мечта.

Я быстро приехала домой. Припарковав машину, я зашла в подъезд. Пока я ехала на лифте, я заказала роллы. Быстро открыв дверь, я зашла домой и закрыла на замок дверь. Прошла в гардеробную и сняла одежду. Зайдя в ванную, я поставила напитаться ванну. Я выбрала бомбочку для ванны, маску и скраб. Ванна набралась довольно быстро. Поэтому я быстро легла в теплую воду.

Я: так хорошо.- прошептала я. Пробыла я в ванной минут тридцать. Я замоталась в полотенце и пошла в гардеробную. Выбрав черное белье, я одела его:

 Выбрав черное белье, я одела его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь позвонили. Это был курьер. Я забрала заказ и пошла на кухню. Включив на всю громкость испанскую песню «gasolina», я стала подпевать. Я открыла мини бар и вытащила бутылку дорого вина. Я открыла бутылку и налила вино в бокал. Я танцевала и подпевала. Разложив роллы в тарелку, я услышала что кто-то звонит в дверь.

Я: странно, я вроде некого не жду.- я подошла к двери и посмотрела в глазок. Но он был закрыт.- чо за хуета?- прошептала я. Я открыла дверь и передо мной стояла...- Кира? Ты что тут забыла?
К: пустишь?- я закатила глаза и пропустила её в квартиру. - нам нужно поговорить.
Я: блять, ты не как не угомонишься. Ладно, пошли.- я пошла на кухню немного пританцовывая под музыку.
К: классно выглядишь.
Я: спасибо, откуда ты знаешь мой адрес?
К: мне мама сказала.- я села на стул и взяла бокал вина, отпив чуть чуть, я посмотрела на неё.
Я: ну так о чем ты хотела поговорить?
К: вообще, прости меня, я была такая дура. Мне так жаль...
Я: слушай, если ты пришла говорить о том что тебе жаль, то просто уходи. Мне не нужны твои извинения.- опять отпивая вино
К: ты ещё любишь меня?- От этих слов я подавилась.
Я: что?
К: ты ещё любишь меня?- повторив.
Я: какая разница?
К: большая, ответь.
Я: я не буду отвечать.
К: я хочу чтобы мы были опять вместе. Я люблю тебя.- мои глаза округлились, я посмотрела на неё с удивлением.
Я: ты сейчас серьёзно? Ты ушла сказав что тебе надо отдохнуть! Я думала что это займется месяц, но не 6 лет!- вскачив со стула.
К: я знаю, я виновата. Но, я хочу исправить это! Я каждый день думала о тебе. О твоей улыбке, о твоём смехе, о твоей заботе, о твоих волосах, о твоих губах, о твоей красоте, о твоей душе, о твоем теле! О той маленькой девочке, по которой я схожу с ума!
Я: нету той маленькой девочки! Нету! Когда ты ушла, ушла и она. Осталась только это версия меня!- я села обратно на стул и отвернулась. По моей щеке скатилась слеза. Я впервые за 6 лет заплакала. Я быстро вытерла слезу, но появилась новая. Её вытерли пальцем, я повернулась и увидела Киру. Её лицо было в нескольких дюймах от моего. Она поцеловала место где была моя слеза.
К: давай попробуем вместе вернуть её? - шепотом.
Я: нет, я не хочу быть такой как 6 лет назад.
К: тогда подари мне эту маленькую девочку. Я хочу чтобы ты была такой только со мной.- слеза опять покатилась по моей щеке. Она посмотрела на меня и поцеловала. Нежный и ласковый поцелуй. Я так ждала его. Отстранились мы от нехватки воздуха, мы обе тяжело дышали. Наши лбы соприкоснулись. Мы закрыли глаза и просто молчали.- прости меня.- она ещё раз поцеловала меня.- я люблю тебя.
Я: и я тебя люблю.- шепотом.

___________
Решила не медлить. Кстати, на какую тему писать следующий фф? Думаю писать либо про врагов, либо про лучших друзей.

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя