Мелисса...

1.5K 88 0
                                    

От лица Мелиссы:
Утро. 7:00.
Проснулись мы с Кирой от назойливого будильника.
К:ммм- промывала Киры.- включи.- дергая меня за плечо. Я выключила будильник и посмотрела на Киру.
Я: вставай давай! У нас сегодня школа.- я встала с кровати и пошла в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, я пошла в комнату. Зайдя, я увидела Киры которая ещё спала.- эй! Вставай!- я хотела пихнуть её в плечо, но Кира перехватила руки и я упала на неё.- ты чего?- она прижала меня ближе к себе и сказала.
К: поспи со мной ещё чуть чуть.- я встала с неё.
Я: мне собираться надо.- подойдя к шкафу, я стала выбирать что одеть:

Кира уже проснулась и просто лазила в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира уже проснулась и просто лазила в телефоне.
Я: ну как?- покрутившись. Она убрала телефон и посмотрела на меня. На её лице засияла улыбка.
К: как всегда прекрасно.- я улыбнулась.
Я: спасибо.- я подошла к Кире и поцеловала в щеку.- Иди давай собирайся.- она встала с кровати, подошла ко мне и быстро поцеловала в щеку. Она быстро пошла в свою комнату. Я улыбнулась и взяла телефон в руки. Я увидела сообщение от своего мастера по маникюру. Блин, я совсем забыла что у меня сегодня маникюр. Ладно, потом скажу Кире.
Выходя из комнаты, я увидела Киру. Мы вместе пошли в машину.

***
После школы, я сразу пошла на маникюр. Тут зазвонил мой телефон.
Разговор:
К: принцесса, ты где?
Я: блин, Кир, я забыла тебе сказать. Я сейчас на маникюре. У меня не получается с тобой поехать.
К: нечего, я за тобой заеду. Через сколько приезжать?
Я: минут через 20-30.
К: хорошо, целую!
Разговор окончен.

***
Минут через 30, я стояла и ждала ребят. Тут возле меня остановилась машина .
- эй! Красотка! Прокатимся?- я хотела послать этого чела нахуй, но повернув голову, я увидела Виолетту. Я улыбнулась.
Я: с тобой хоть на край света.- я открыла дверь и села в машину. Сзади сидела Кира.
Она обняла меня и посмотрела на мои ногти.
К: это ахуено- сделав вид что упала в обморок.
Я: спасибо. А куда мы едем?
К: домой, гости уже уехали.
Я: хорошо.

***
Приехав домой, я сразу пошла в свою комнату. Зайдя, я увидела что на полу разбросаны порваны листочки. Подойдя, я увидела что это был мой проект, который я должна сдать завтра. Я делала его неделю. На глазах уже были слёзы. Я знала что это сделал Егор. Сидя на полу с листочками бумаги, я плакала. Этот проект был для меня очень важным. Тут дверь в мою комнату открылась.
К: Мелисса... ты чего плачешь?- она подбежала ко мне и присела возле меня.
Я: мой проект.... Егор его порвал. Мне его завтра сдавать.- слезы ещё сильнее потекли. Кира взяла мою лицо в свои руки и стала их вытирать большим пальцем.
К: не плачь, я помогу сделать его снова. Хорошо?- я кивнула. Она поцеловала мои губы. Я посмотрела на неё удивлённо.

____________
Вы меня убедили. Буду дальше писать этот фф. Глава маленькая, простите🐾

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя