Мы просто спокойно обнимались. Иногда Кира целовала меня в макушку. Слёзы перешли в икоту.
К: прости меня.- прошептала опять она.- ты наверное устала, голова не болит?
Я: нет, все нормально.- я уткнулась головой в её грудь.- останься со мной.- тихо прошептала я.
К: хорошо.- так же тихо произнесла она.***
Спустя 40 минут, я до конца успокоилась и мы решили посмотреть фильм вместе. Зайдя в гостиную, мы включили фильм и ели. От усталости, я уснула. Сквозь сон я почувствовала как Кира взяла меня на руки. От этого я проснулась. Кира не могла понять где мой комната.
Я: по коридору и на лево.
К: Кис, прости, я не хотела тебя разбудить.
Я: всё нормально.- Кира зашла в комнату и положила меня на кровать.- возле моей комнаты есть дверь, там гардеробная. Возьми вещи и переоденься.- она кивнула и ушла. Спустя 5 минут, она пришла в шортах и в майке.- ты откуда их достала. Я не помню чтобы они были там.
К: в углу лежали.- она легла ко мне на грудь и обняла.- ты завтра на работу?
Я: да, где-то к 2 нужно. А ты где работаешь щас?
К: я клуб открыла. Иногда там барменом работаю.
Я: прямо как ты и хотела. Ты молодец.
К: ты тоже большая умница. Ты построила свою компанию. Я горжусь тобой.- она поцеловала меня в шею. Так за разговорами мы уснули.От лица Киры:
Спросите что же было со мной всё это время? Первое время я просто бухала. А потом поняла что я натворила. Мне было ужасно стыдно перед Мелиссой. Я шлялась по клубам и меняла девушек как перчатки. Через год, я ушла головой в работу. Потом открыла свой клуб, нашла девушку и жила дальше. Но, я не была счастлива, я не любила эту девушку. Я любила свою принцессу. Я думала о ней каждый день. Я хотела найти её, но было ужасно стыдно.Когда она появилась в родительском доме, я замерла. Где моя маленькая девочка? Её стиль изменился, на её теле были видны татуировки и пирсинги. Её взгляд был пустой. Строгий стиль и взгляд. Словив её взгляд, я пыталась найти там любовь, но её там не было. Мне стало так стыдно и больно. Я испортила её. Моя маленькая девочка, прости меня.
От лица Мелиссы;
Я проснулась от дикого желания покурить. Курила я очень редко, только если мне было плохо и была стрессовая ситуация. Я аккуратно встала и пошла на балкон. Открыв дверь, я зашла на балкон и взяла пачку сигарет. Закурив, я просто любовалась видом. Я задумалась. « А привольно ли я поступила? Простила ли я её? Чувства опять появились.» Её руки легли мне на талию. Она прижала моё тело к своему. Поцеловав меня в шею, она медленно повернула меня к себе.
К: не знала что ты куришь.-прошептала она мне. Её лицо было в нескольких дюймах от моего.
Я: я курю очень редко.- оправдалась я. Мы стояли молча, уставившись на мои губы, она поцеловала их. Не обрывая поцелуй, она медленно подняла меня на руки. Её ладони легли мои ягодицы, мои ноги обвивали её талию. Мои руки обвивали её шею. Она вышла из балкона и положила меня на кровать. Сняв с меня халат, она стала покрывать моё тело поцелуями. Мои руки развязали её хвост, пальцы сжимали её волосы. Аккуратно сняв с меня лифчик, она сжала грудь руками. Аккуратно поцеловав меня в шею, а она начала оставлять маленькие красные пятна. Посасывая мой сосок, её рука спустилась вниз к моей промежности. Надавив на клитор через трусики, она услышала мой стон. Делая аккуратные круговые движения, она одновременно целовала мои губы. Наигравшись с моими сосками, она сняла с меня трусики. Мои ноги обвивали её талия, наши лбы соприкоснулись. Мы обе тяжело дышали. Аккуратно войдя в меня двумя пальцами, я застонала.
Я: ммм- мои руки легли на её спину, когти стали царапать её спину.
В моменте, мои ногти впились в её спину. Она замычала и ускорила темп до бешенного и сильно сжала моё бедро.
Я: боже!- я кончила с громким стоном. Мы обе тяжело дышали. Она поцеловала меня и легла на мою грудь.
К: я люблю тебя.
Я: я тебя тоже.________________
Я уже практически написала первую главу нового фф. Думаю напишу ещё одну главу этого и всё.