К: ладно, мы наверно домой поедим.
Я: я пойду тогда собираться.- я пошла собираться. Одела одну которая была у меня с собой и сложила все вещи в рюкзак.- Кир, я готова.- я услышала шаги. Дверь открывалась, это была Кира. Она без лишних слов забрала рюкзак и поцеловала меня в лоб.
Мы обулись и поехали домой. Поехав домой, мы разошлись по комнатам. Я зашла в свою ванну и включила воду. Пока вода набиралась, я сняла одежду и разчесала волосы.я легла в ванную и погрузилась в свой мир. Мир где есть только я. Минут через 30, я вышла. Я забыла взять с собой вещи и вышла только в полотенце. Тем более кто может сидеть в моей комнате?.... Оказывается может. Кира лежала на моей кровати и сидела в телефоне. Она перевила свой взгляд на меня.
Я: ты что тут забыла?
К: я... это....
Я: что это?
К: я тут хотела тебя спросить.- будто стараясь не смотреть на моё тело.
Я: что именно? - подойдя к шкафу и доставая от туда нижнее белье.
К: не хочешь посмотреть со мной фильм?- смотря на то как я одеваю трусы.
Я: почему бы и нет. Я сейчас оденусь и пойдем.- я быстро надела свой домашний костюм:Ах да, вы же не знаете как выглядит моя комната:
Кира всё это время смотрела на меня не отрывая взгляда.
Я: всё! Пошли смотреть?
К:да.- мы пошли в комнату Киры. Мы легли на кровать и Кира включила фильм. Через час, мы услышала звонок в дверь.
Я: ты кого-то ждёшь?
К: нет, пошли посмотрим.- мы встали кровать и пошли на первый этаж. Мы открыли дверь, а за ней Виолетта.
К: ты что тут забыла идиотка?
В: охренела?- из-за её спины мы увидели ещё Крис.
К: ещё одна. Ладно, заходите. - девочки зашли в дом. Ви уронила зажигалку и наклонилась назад чтобы забрать её. Кира начала делать вид будто замахивается на неё ногой.
В: я всё вижу.
К: у тебя глаза что ли на жопе?
В: как ты узнала?- мы начали смеяться.
К: а чо вы пришли?
В: короче, помнишь Олю?
К: та с которой у тебя типо любовь? Ну допустим помню.
В: короче она последние время стала какая-то не такая.
К: какая не такая?
В: холодно мне отвечает, уходит с наших прогулок, не звонит.
К: окей, а от меня что ты хочешь?
В: мы вообще не к тебе пришли, а к Мелиссе.
Я: окей, и что вы хотите?
В: дай совет, я уже не знаю что делать. Мы стали ссориться.
Я: успокойтесь и просто спокойно поговорите. Попробуй услышать её. Ей наверно нужна поддержка.
В: это так сложно быть в отношениях.- она опустила голову на стол.
К: это всё что вы хотели?
Кр: нет, я хочу есть.
К: вы только пожрать к нам приходите?
Кр: да! Так что тут у нас-она открыла холодильник и увидела роллы.- опа! Роллы!
Тут на на мой телефон позвонил неизвестный.
Я: кто это?- я взяла трубку и спросила._________________
Интересно, кто же это?