Чо тебе надо?

1.6K 80 3
                                    

Л: Мелисса! Можешь пожалуйста дай трубку Кире. Она мне не отвечает.
Я: откуда у тебя мой телефон?
Л: мне нужно кое что сказать Кире.
Я: пока я не услышу откуда у тебя мой номер, я не отдам телефон Кире.-Кира шепотом спросила кто это. Я помотала головой, якобы говоря что сейчас скажу.
Л: мне Саша дала, всё? Теперь дашь телефон Кире?
Я: ах она сука. Окей.- я отдала телефон Кире.
К: кто это?
Л: Кирочка! Почему ты не ответила на мой звонок?
К: а, это ты. Не обязана это делать.
Л: я сейчас к вам приеду.- она быстро скинула.
К: вот же сука.
Я: что такое?
К: Лариса сейчас приедет сюда.
Кр:оооо, я пошла домой.
В: я тоже, не хочу видеть эту силиконовую.
Я: ээ! Вы чо меня бросаете? А как же я?!
Кр: покааа!- они ушли. Я повернулась к Кире.
Я: если ты её простишь, ты мне больше не сестра.- я пригрозила ей пальцем. Она засмеялась и подошла ко мне.
К: я не буду её прощать, я лучше с тобой буду чем с ней.- она обняла меня и поцеловала в макушку.
Я: хорошо, пошли дальше смотреть фильм?
К: мгм.- Вы пошли на второй этаж и сели на кровать Киры. Спустя час, я уснула. Кира выключила телевизор и прижала ближе к себе.

От лица Киры: Я проснулась от настойчивого звонка в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Киры:
Я проснулась от настойчивого звонка в дверь. Я посмотрела на Мелиссу, она прижалась ко мне как маленький котенок и спала. Я не хотела будить сестру, поэтому тихонько встала с кровати и пошла вниз. Открыв дверь, я увидела Ларису.
Я:ты время видела? Чо тебе надо? Зачем столько звонить?
Л: Кирочка! Я так по тебе соскучилась.- она подошла ко мне и хотела поцеловать. Но я отошла от неё.- ты чего?
Я: уже забыла что ты сделала? Да? Тогда я напомню! Ты изменяла мне! А сейчас приходишь ко мне домой в такой час и хочешь меня поцеловать? Ты конченная?
Л:...- она промолчала.
Я: а чо это мы молчим? Совесть мучает? - тут я слышу что кто-то спускается с лестницы. Блять, я походу Мелиссу разбудила.
М: что тут происходит?- сказала она сонным голосом.
Я: прости, я не хотела тебя разбудить.- обращаясь к Мелиссе.
М: я проснулась из-за того что тебя нету рядом.
Л: что? Вы спите вместе?
Я:иди ложись в кровать, я сейчас приду.- Мелисса ушла в комнату, теперь нужно разобраться с Ларисой. - тебя это не касается. Проваливай из моего дома.
Л: но...
Я: я сказала проваливай!- она развернулась и ушла. Я закрыла дверь и пошла к Мелиссе на вверх. Зайдя в комнату я увидела что она не спит.
Я: почему не спишь?
М: тебя жду.- я улыбнулась и легла возле неё. Она легла на мою грудь и обняла меня. Я прижала её как можно ближе к себе и гладила её по голове. Спустя минут 10, мы спали как убитые. Завтра в школу.

________
Как ваши дела?

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя