Что?

1.6K 94 3
                                    

Я: что? Я же и так с тобой провожу много времени.- рассмеялась я.
К: и что? Хочу что бы всё твоё внимание было сконцентрировано на мне.- она прижалась ещё ближе ко мне.
М: девочки кушать!- крикнула мама.
Я: сейчас! Пошли кушать.- я попыталась выбраться из объятий Киры, но она меня не отпустила.- эээ!
К: давай ещё полежим?
Я: я кушать хочу. Отпусти! - я выбралась из объятий и побежала на кухню. Зайдя туда, я увидела маму с папой которые обнимались.- ой! Можно только не при мне?- родители обратили на меня внимание и рассмеялись.
П: а Кира где?
К: я здесь!- она встала сзади меня и шлёпнула меня по ягодице.
Я: ай! За что?- Кира чмокнула меня в щеку и пошла за стол.- скотина.- сказала я шепотом, но Кира это услышала.
К: я все слышу!- я села рядом с ней и улыбнулась. Папа приготовил мясо с картошкой в духовке. Мы принеслись есть и разговаривали о своём.
М: забыла вам сказать, завтра к нам приходит гости. Тётя Маша с Егором.
Я: ну нет! Только не он!- этот маленький мальчик выносит мне мозг на столько сильно, что не описать.- я не смогу завтра посидеть с ним.
М: почему это?
К: она со мной едет после школы.- я удивлённо посмотрела на Киры.
П: куда?
К: к Виолетте.- она посмотрела на меня и подмигнула мне.
Я: да! Точно! К Виолетте!
П: ну ладно.- мы поели, Кира помыла посуду и мы разошлись по комнатам. Я сходила в душ. Сделала всё рутину и вышла из душа. Я стояла в одном полотенце, потому что не могла выбрать пижаму. Тут стук в дверь.
Я: заходите.- в комнату вошла Кира. Она осмотрела меня с ног до головы.- что-то случилось?
К: нечего, завтра ты едешь со мной.
Я: я уже поняла. Спасибо что отмазала, не хочу сидеть с этим маленьким монстром.- я отвернулась и выбирала дальше.
Образ:

Кира всё так же сидела в комнате и наблюдала за мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира всё так же сидела в комнате и наблюдала за мной.
Я: что-то ещё?- поворачиваюсь к Кире спиной. Я взяла крем в руки. Я почувствовала руки на моей талии. Я повернулась к Кире лицом. Наши лица находились близко. Губы практически соприкасались. Кира подвинулась ближе, но её приврал звонок.
К: блять.- выругалась она. Взяв телефон в руки, ей звонила Крис.
Разговор:
К: ало?
Кр: брат, ну что принцесса с нами идёт?
К: да, она будет с нами. Что-то ещё?
Кр: хочу встретиться с тобой.
К: прям сейчас?
Кр: а ты занята?- Кира посмотрела на меня.
К: ладно, где встретимся?
Кр: на нашем месте.
К: окей, через 20 минут буду.
Разговор окончен.
Я: что-то случилось?
К: нет, мне нужно с Крис встретиться.
Я: прямо сейчас? Время пол десятого.
К: я скоро приду. Не волнуйся.- она чмокнула меня в щеку и убежала. Я легла в кровать и листала тик ток. Завтра в школу. Я в итоге я уснула с телефоном в руках.

От лица Киры.
Я вышла из дома и пошла на наше месте. Это была обычная заброшка. На крыше там отрывался красивый вид на город. Я поднялась на крышу, там уже сидели Крис с Виолеттой.
Я:о чем хотели поговорить со мной.
Кр: может тебе стоит отказаться?
Я: почему?
Кр: я думаю это будет не лучший идеей.
В: а я думаю что стоит попробовать. Правда как родители отреагируют?
Я: не знаю. Я запуталась.- я опустила голову вниз.

***
Я пришла домой спустя час. Все давно спали. Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Переодевшись, я пошла в комнату к Мелиссе. Зайдя туда, я увидела что моя принцесса спит с телефоном в руке. Поставив телефон на зарядку, я легла рядом с Мелиссой. Она повернулась ко мне и легла на мою грудь. Я обняла её и поцеловала в лоб, так мы и уснули.

___________
Активности ноль. Думаю что заброшу этот и буду писать новый😫

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя