Я буду нежной

1.5K 73 5
                                    

Я: ты что делаешь?- рукой Кира пробралась под мой топик и сжала мою грудь. Я почувствовала как она чуть чуть приподнялась и начала целовать мои плечи и спину. Я тяжело вздохнула. Повернув меня в свою сторону, она поцеловала меня. Одновременно сжимая мою грудь, я тяжело вздохнула. Приподняв меня, она посадила меня на свои колени. Примкнув к моим губам, она сжала мои ягодицы. Делала она это медленно, что достаточно возбуждало. От губ она переходила к шеи и ключицам. Секунда, я лежу под Кирой. Сняв с меня топ, она принялась целовать грудь. Оставив на мне много маленьких красных пятен, она начала посасывать и покусывать мои соски. Я тихо простонала. Сделав дорожку от груди до живота, она аккуратно поцеловала его низ. Сняв с меня трусы, она взглянула на меня.
К: я буду нежной.- оставив нежный поцелуй на губах, Её рука продвигалась все ниже и задела чувствительную точку. Её пальцы отодвинули кромку трусиков и стали круговыми движениями массировать набухший от возбуждения клитор,от чего по всему моему телу прошли мурашки. Мои руки легли на её спину, когти стали царапать её. Я старалась не стонать громко и держала всё в себе.
К: не сдерживайся, я хочу услышать твои стоны.- прошептала она мне на ухо, поцеловав мочку уха, она стала ускоряться. Стоны вылетели из моего рта. Аккуратно войдя в меня одним пальцем, она посмотрела на меня. Было неприятное ощущение в низу живота.
К: больно?
Я: продолжай.- она аккуратно вошла втором пальцем. Делала она и вправду всё аккуратно и нежно, но неприятное чувство всё ещё было. Спустя 5 минут, оно уходило. Стало жарко, я стонала и выгибалась под Кирой. Резко остановившись, она посмотрела на меня.
Я: Медведева! Какого хера?- она улыбнулась и спустилась вниз. Мои ноги оказались на её плечах, а лицо возле моей киски. Посмотрев на меня, она улыбнулась и поцеловала мой клитор. Аккуратные круговые движения сводили меня с ума. Я стонала и выгибалась как могла. Её спилит творит чудеса. Опять остановившись, она поцеловала мою щеку.
К: я люблю тебя, принцесса - прохрипела она мне в ухо и вошла двумя пальцами.
- я тебя тоже люблю. Мхх-Я прислонилась к её лбу своим и смотрела ей в глаза.
К: отведешь взгляд я выйду - сказала она и ухмыльнулась, оголяя свои острые клыки. Ускорив темп, я стала царапать её спину ещё сильнее. Большой палец массировал мой клитор.
Это невероятно. Ноги затряслись, я выгнулась и со стоном кончила. Я просто упала на кровать и пыталась отдышаться. Кира легла на мою грудь и нежно поцеловала меня в губы. От усталости, я ели как ответила.
Я: открой..окно.- с отдышкой произнесла я.
К: жарко?
Я: открой.- она встала и открыла окно. Свежий воздух. Кира обратно подошла ко мне и легла на мою оголенную грудь.
К: может лучше закрыть? Боюсь что ты заболеешь.
Я: нет, ещё чуть чуть.- я более менее отдышалась и могла уже нормально говорить.
К: нечего не болит?
Я: только спина, а так всё нормально. Я тебе там спину не исцарапала?
К: вроде нет.
Я: повернись.- она повернулась и я увидела что вся её спина исцарапана.- блять, не больно?
К: если это сделала ты, то нет.- она улыбнулась и легла обратно. Я перебирала её волосы, а она просто обнимала меня. Даже в тишине нам было комфортно.
К: давай ложиться?
Я: теперь точно спать?
К: а ты хочешь продолжения? Я могу.- её рука стала спускаться вниз.
Я: эээ куда? Я же пошутила.- она улыбнулась и убрала руку.- спокойной ночи.
К: спокойной ночи, принцесса.- мы поцеловались и уснули в обнимку.

____________
Ну как? Мне почему-то это стыдно это выкладывать.

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя