Проснулась я самая первая. Все ещё спали. Время было 15:38. Я сходила в душ и переоделась в:Выпила я не так много, поэтому голова болела не так сильно. Когда я вышла из ванны, Кира уже проснулась.
Я: доброе утро.
К: какое же оно доброе.- я подошла к своему рюкзаку и достала оттуда таблетки.
Я: держи, может полегчает.- я протянула ей стакан с водой и таблеткой. Она быстро запила водой таблетку и легла обратно. - иди в душ, от тебя алкоголем несёт.
К: да? Ну ладно.- она встала с кровати, взяла чистые вещи и побежала в ванную. По дороге не забыла поцеловать меня в щеку. Я улыбнулась, но сразу же вспомнила что произошло вчера. Улыбка ушла сразу же. Надо будет поговорить с ней об этом. Но как ей об этом сказать? Ладно, потом подумаю. Я заправила кровать и пошла на 1 этаж. Я остановилась от шока. На полу лежат бутылки и конфетти, Крис спит с бутылкой в обнимку, Вилка на столе. Был такой бардак что не описать. Походу придётся вызвать клининг. Пройдя в кухню, я заглянула в холодильник. Даже тут мама позаботилась. Она оставила много еды. Я улыбнулась и начала делать завтрак. Пока я нарезала помидоры, я почувствовала холодные руки на талии. Я повернулась и увидела Киру.
Я: кушать будешь?
К: да, нужно позвонить родителям.
Я: хорошо ты тогда позвони.- Кира кивнула и пошла звонить. Через минут 5 она вернулась.
Я: ну что?
К: они уехали. Будут через 3 дня.
Я: а ну хорошо. Давай завтракать.- стол был занят Виолеттой, поэтому ели мы стоя. Тут просыпается Крис. Она была вся опухшая, волосы в разные стороны, одежда грязная.
Кр:бляяять- ещё и голос охрип. Я начала смеяться с её внешнего вида.
Я: боже Крис, ты хотя бы взяла запасную одежду?
Кр:да, голова пиздец как болит.- она посмотрела на стол и начала смеяться.- блять, Виолетта! Ты чо на столе спишь?- смеясь сказала она. Вилка резка вскочила и упала на пол. Я начала смеяться вместе с Крис.
В: ай! Блять! Голова!- она встала с пола и взялась за голову.
Я: наконец то! Я поем за столом.- я села за стол и посмотрела на девочек. - в шкафу есть таблетки.- они кивнули и взяли со шкафа таблетки. Выпив таблетки, они сели за стол.
Кр:я купаться.
В: я первая!
Я: идите вместе.
В: зай! Нам скрывать нечего, поэтому пошли?
Кр: пошли моя курочка!
Я: мужики, вы чего?- смеясь с них сказала я. Кира села возле меня и закурилась.- на первом есть ванная и на втором. Всё идите.- они подошли ко мне и поцеловали в лоб по очереди. Я посмеялась и налила себе колы. Кира всё это время молчала.
Я: почему молчишь?
К: я хотела поговорить.
Я: о чем?
К: вчера...мы поцеловались.- я подавилась колой.
Я: Кир, мы можем поговорить когда домой прийдём. Не хочу здесь. Тут много лишних ушей.- она кивнула. Я положила тарелку в раковину и села за стол. Открыв свой телефон, я увидела много сообщений. Решив, прочитать их потом. Я зашла в тик ток. Вчера я наснимала много видео, поэтому решила выложить некоторые. Спустя 10 минут, пришли девочки. Они поели, и мы начали будить всех чтобы отправить домой. Вызвав клининг и разбудив всех. Мы отправили с Кирой всех домой и ждали клининг. Отдав дом в хорошие руки, мы поехали домой._____________
Дописала следующую главу. Она просто шик. Сегодня выпущу её.