Мам, это не то что ты подумала!

1.3K 63 3
                                    

Проснулась я от того что кто-то целует мою шею. Не открывая глаза, я улыбнулась.
Я: долго ещё будешь целовать?
К: ты уже проснулась?
Я: мг, доброе утро.
К: доброе утро, маленькая моя.- я улыбнулась и протянула лицо девушки к своему. Я поцеловала её в губы, она без раздумий ответила. Перед тем как отстраниться, я укусила её губы.- ммм, ты чего кусаешься?- я показала ей язык.
Я: я в душ.- я хотела вставать, но вспомнила что я голая. Замотавшись в одеяло, я пошла в свою комнату.
К: что я там не видела?
Я: иди в жопу.
К: только если в твою.
Я: скотина!
К: я тебя тоже люблю!
Я улыбнулась и подошла к шкафу. Взяв от туда вещи и бельё, я пошла в ванную. Быстро приняв душ, я почистила зубы и оделась:

 Быстро приняв душ, я почистила зубы и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ, я увидела Киру. Она сидела за столом.
Я: ты приготовила завтрак?
К: да, садись кушать.- я чмокнула её в губы и начала есть. Кира смотрела на меня.
Я: что?
К: нечего.- она улыбнулась и тоже начала есть.- малыш, пошли погуляем?
Я: пошли, а то только дома сидим.- мы доели, я помыла посуду и стали собираться.- я наверное в этом пойду.
К: тогда я переодену футболку и приду.- я кивнула. Она быстро поцеловала меня в губы и побежала на 2 этаж. Пришла она через 3 минут. Обувшись, мы взялись за руки и пошли гулять. Сначала пошли в парк. Купили мороженое и разговаривали. Куда же без поцелуев и объятий?
После парка решили пойти поесть в кафе.
Нам дали меню и мы стали выбирать.
Я: я буду картошку фри и цезарь...на попить колу.
К: мне тогда карбонару и колу.- официантка записала всё и когда уходила подмигнула Кире.
Я: не поняла. Это что ещё такое?
К: малыш, ты что ревнуешь?
Я: нет блять, завидую что тебе подмигивают, а мне нет.
К: ну не ревнуй. Я только тебя люблю. Тем более, я вижу её в первый раз и в последний.
Я: ладно.

***
Пришла мы домой в 8 вечера. Зайдя домой, мы пошли в мою комнату. Мы легли на кровать в обнимку и просто разговаривали.
К: я тебя люблю, моя куколка!
Я: я тебя тоже люблю!- мы поцеловать. Кира нависла надо мной. Искусав мои щеки, она начала целовать губы и покусывать их. Когда мы в очередной раз целовались, резко открылась дверь. Мы резко посмотрели на дверь. В дверном проёме стояла...мама? Блять! Моя мама увидела как я целуюсь со своей сводной сестрой!
Я: мам, это не то что ты подумала!- Кира слезла с меня. Я вскочила с кровати.
М: я жду вас с отцом внизу.- единственное что сказала мама. Она просто закрыла дверь и ушла. Я упала на колени.
Я: что нам делать? Что если они запретят нам встречаться?- слезы потекли по щекам. Кира подбежала ко мне и села передо мной.
К: успокойся, мы что нибудь придумаем. Они не запретят нам встречаться.- она обняла меня и поцеловала в лоб. Немного успокоившись, мы спустились вниз. За столом сидели родители. Мы сели молча за стол. Я опустила голову от стыда.
М: Вы встречаетесь?
К: да.- неуверенно сказала она. Мы впервые видели родителей такими серьёзными.
П: как долго?
Я: с выпускного.- голос дрожал, я хотела плакать.
Горячая слеза скатилась по моей щеке. Я боялась. Мама встала и подошла ко мне. Она подняла мою голову, села передо мной и обняла. Папа подошел к Кире и тоже обняла её. Я начала ещё сильнее плакать.
М; ну не плачь. Всё же хорошо!
Я: прости меня.
М: это ты меня прости, ты очень испугалась.
П: когда вы собирались сказать нам об этом?
К: мы сами не знали. Думали что скажем это чуть позже.- папа поцеловал Киру в макушку.
М: если вы любите друг друга, то мы нечего не скажем. Это ваша жизнь и ваше решение встречаться.- я заплакала ещё сильнее. Но, уже от того что родители не против.
К: спасибо вам!- папа обняла ещё крепче Киру.
Я: я люблю тебя.
М: я тебя тоже, моя радость. Не плачь. Тебе это не идёт.- она вытерла руками мои слёзы.
Я: я испугалась что мы больше не сможем быть вместе. Что ты прекратишь со мной общение.
М: ты моя дочь, я не могу вот так просто вычеркнуть тебя из своей жизни. Вы мои дети, я люблю вас.- мы все вместе обнялись. Ещё немного пообщавшись, родители ушли спать. Мы же с Кирой остались на кухне. Она молча подошла ко мне и обняла.
К: вот видишь? А ты боялась.
Я: сама то как тряслась от страха.
К: да? Не помню такого.- она поцеловала меня в лоб.- я люблю тебя.
Я: и я тебя люблю.- мы слились в поцелуе.

________
Ну как? Нормально описала реакцию родителей?

Сводная сестрёнка Место, где живут истории. Откройте их для себя