Дорогие читатели буду очень рада вашим комментариям. Если хотите информацию о каждом персонаже, факты о нём, его способности, то пишите. Например вы больше хотите узнать о Бароне(он ещё не раз встретиться в нашей истории.), или о госпоже Фей, может вы хотите узнать о Феликсе и Регулусе? Жду сообщения и комментарии)))
По поводу внешности: если вам не нравится описываемая внешность - представляйте свою.
Т/и - дочь Снейпа, внучка Дамблдора. Для всех она носит фамилию Т/Ф, но для знающих использует фамилию Снейп. (Иногда Дамблдор, но очень редко.)
Возраст - 514 лет
Рост - 165см
Внешность:
Цвет глаз - карий
Волосы - каштановые/ карамельные по плечи
Веснушки на лице и родинки по всему телу.
Знак зодиака - Скорпион.
День рождения - 17 ноября.
Способности:
• Время (когда переносится во времени, её одежда меняется на изумрудное платье времён Османской империи)
• Может не до конца превращаться в жар-птицу (феникса). У неё появляются крылья, хвост, но она сильно увеличивается в размерах и её одежда превращается в золотое платье с разными узорами в форме перьев жар-птицы (феникса)
• Является не зарегистрированным анимагом и может превращаться в лисицу, змею, ворона, барсука и льва (не считая феникса).
• Сильный маг.
Факты:
• Училась в Колдодворце(Хорс.)
• Любит Люциуса Малфоя.
• У неё нет волшебной палочки, вместо неё у девушки есть волшебное кольцо в форме змеи, которое она получила от Люциуса, и заколдовала колечко превратив в волшебную палочку, в Колдотворце. (Но она скрывает это)
• Мама умерла почти на её глазах.Люциус Малфой - Пожиратель Смерти.
(Его данные мы и так знаем)
Факты:
• В этой вселенной он является не зарегистрированным анимагом и может превращаться в павлина.
• Его жена умерла за несколько недель до начала повествования.
• Подарил кольцо в форме змеи.
• Ненавидит Дамблдора, но обожает Т/и.Кабанов Александр Евгеньевич.- бизнесмен.
Рост - 180см.
Возраст - 41
Цвет глаз - карий.
Волосы - лысый. (Раньше каштановые.)
День рождения - 25 марта.
Знак зодиака - Овен.
Кровь - Чистокровная.
Способности:
• Не зарегистрированный анимаг (медведь).
• Сила.
• Сильный маг.
• Управление водой. (Немного. Способность передавалась в его роду. У Ксюши и Артёма развила большую силу.)
Факты:
• Жена ушла от него к мужчине младше неё. Вскоре начала много пить и умерла от алкоголя. Дети помнят это и даже не захотели идти на её похороны.
• Магия в медальоне.
• Дружил с Люциусом, но после того, как Малфой стал Пожирателем, до окончания войны прекратил общение.
• Был однокурсником Михаила Погадаева в Колдодворце.
• Имеет бизнес в России и в Англии.
• Раньше был шпионом
• Хороший друг Т/и.
• В отместку его враги наложили на него проклятие, теперь у него временами наступает безумие. Он принимает лекарство, но оно не всегда помогает. Знают только Т/и и Люциус. (Пример конец главы 10)Граф Михаил Погадаев. - провидец, бизнесмен, шпион, продаёт оружие маглам, а волшебникам зелья и шпионскую защиту.
Рост - 182см
Возраст - 41
Цвет глаз - небесно-голубые
Волосы - Чёрные волосы с рыжими прядями.
День рождения - 26 октября.
Знак зодиака - Скорпион.
Кровь - Чистокровный.
Способности:
• Провидец.
• Не зарегистрированный анимаг (волк)
• Управление огнём.
• Ум.
• Сильный маг.
• Есть способности к Зельеварению.
• Легилимент.
Факты:
• Учился в Колдодворце.
• Вдовец. (Жена умерла в 1990 году.)
• Хочет власти.
• Имеет чувства к Т/и.
• Магия в перстне.
• Познакомился с Малфоем в Тёмном Хогвартсе (до первой магической войны). А с Т/и в Колдодворце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...