"Глава 11. Или послесловие к главе 10."

24 5 0
                                    

Лорд Малфой и Т/и сидели в его комнате и пили чай. Мужчина пригласил её к себе, и они обсуждали выигрыш и предстоящий бал. Он не отрывал от неё взгляд..так скучал по ней..так хотел обнять... Девушка встретилась с ним взглядом и перевела на губы. Люциус резко встал, приблизившись к ней. Он наклонился и нежно впился в её мягкие губы. Лорд отстранился.
- Извини, просто....
Снейп не дала ему договорить и ответила на поцелуй. Так продолжалось несколько минут. Девушка отстранилась. Она выглядела немного расстроенной.
- Люциус...ты же помнишь тот разговор с моим отцом..он против наших отношений.
- Милая, - прошептал мужчина, приобнимая её. - Твой отец не против, не переживай.
- Да?...это правда?..
- Угу. - промурлыкал Малфой.
Девушка переваривала услышанное. Она ещё крепче его обняла.
- А если Драко зайдёт?
- Он остался у Пенси на ночёвке. И завтра до вечера тоже....
- Тогда может прогуляемся по ночному саду?
- Да, моя королева
Они дружно рассеялись. Выйдя из комнаты он повёл Т/и на кухню.
- Зачем тебе туда?
- Я возьму на немного еды, сейчас вернусь.
Несколько мгновений спустя он вернулся с небольшой корзинкой и пледом. Волшебники вышли из поместья и гуляли молча по большому саду, наслаждаясь природой и тишиной.
- Помнишь, как мы лет 20 назад, так же гуляли по ночному саду... - прервала молчание девушка.
- Да, это была волшебная ночь....- ответил мужчина.
- Давай наперегонки?
Т/и не дожидаясь ответа, рассмеялась и побежала по тропинке к самой дальней части сада. Люциус улыбнулся и поспешил за ней. Она остановилась у старой могучей ивы в ожидании спутника. Лорд уже неспеша шагал к дереву, а в руках нёс корзинку и сорванную по пути розу. Когда подошёл, взял палочку и произнёс заклинание на непонятном языке. Внутри дерева показался какой-то свет, и в стволе начала появляться дверь, озаряемая зелёным светом. Превращение закончилось и волшебники вошли во внутрь.
Место поражало своей красотой. Зелёная трава медленно качалась от слабого ветерка. Голубой водопад создавал белую пену. Рядом росли многочисленные цветы. В такое время, даже было слышно пение птиц. Пространство было огорожено каменными стенами. На небе сияла полная луна. Лорд достал плед и растелил на траве, присев, помог девушке. Они так и сидели, глядя на красивый пейзаж. Люциус немного приобнял девушку и заговорил.
- Сколько воспоминаний.....
- Ага..- произнесла Т/и и нежно поцеловала в щёку. Он слегка опешил, но поцеловал в ответ.
- Останешься у меня или пойдёшь домой?
- Давай у тебя Люци..- ответила она и чуть позже продолжила. - Знаешь меня всегда удивляло то, что с другими, ты мог быть таким надменным, алчным, но в моём присутствии, ты становился другим человеком....
Мужчина молчал. Он не хотел говорить об этом. Девушка поняла и не стала больше расспрашивать.
Так они и просидели изучая звёзды, слушая пение птиц. Спустя некоторое время девушка начала засыпать.
- Т/и, давай пойдем домой...
- Угу...
Малфой решил оставить вещи здесь, и не нести с собой в дом. Как только они вышли дверь испарилась. Волшебники пошли к пустующему дому. Когда добрались до комнаты, Люциус помог девушке снять платье, и в нижнем белье она рухнула на кровать. Так и заснули..


Время Место, где живут истории. Откройте их для себя