зима. декабрь 1723. Франция.
Утро. Прекрасный дворец французского короля, украшен к рождественскому балу. Слуги бегают по дворцу, шоркают ковры, моют палы, стряхивают пыль с картин. Всё должно пройти на высшем уровне, ведь сюда съедутся высокопоставленные чины не только со многих частей Франции, но и из соседних государств.
Целую неделю служанки пашут как проклятые. Некоторые гости уже приехали заранее, но многие должны приехать сегодня вечером.
Девушка с карамельными волосами, сидит у окна и скучающе смотрит в даль. Замечательное шёлковое изумрудное платье с пышной юбкой, идеально выгладенно и великолепно подобранно под Т/и. Волосы мягкими волнами струятся по спине, часть аккуратно уложена шпильками с жемчугом. На руках виднеются белые бальные перчатки начищенные крахмалом.
- Герцогиня, прошу прощения, гости уже начинают собираться и король сказал позвать вас.
- Ничего, Анна. Там много гостей? - скучающе спросила Т/и, подходя к дверному проёму.
- Около сотни госпожа. - ответила Анна.
Ничего не ответив служанке, девушка направилась в бальный зал. В Парижской резиденции ей нравилось гораздо больше, чем в Версальской. Может потому, что не было воспоминаний о Люциусе?.. Она до сих пор не могла понять что произошло тем вечером...Но теперь из-за неё Люциус и Михаил оказались неизвестно где и в каком времени. Т/и нахмурилась и постаралась отогнать печальные мысли.
Зал поражал своей красотой. Высокие потолки, огромные окна, длинные гирлянды, золотые часы, всё выглядело как в настоящей сказке. Монарха ещё не было, гости расхаживали по залу и болтали с знакомыми. Круги из знатных особ женского пола болтали о мужчинах, смеялись, обсуждали аморальных девушек. Т/и это не нравилось, но и сделать она ничего не могла. Пусть обсуждают, она же знает, что будет дальше.
Наконец появился он - Людовик IV. Глашатай сразу объявил о его прибытии. Придворные и гости сразу поклонились и надели маски лицемерных улыбок. Правитель был в белом наряде и бордовой мантии украшенный хвостиками горностаев. За ним, как собачки следовали придворное дамы и кавалеры, но мужчина явно не француз, высокий, немного смугловатой кожей, и длинными волосами убранными в небольшой пучок, выглядел лет на сорок. Леди Т/и де Снейп внимательно и откровенно смотрела на незнакомца, пытаясь вспомнить мужчину среди знатных особ французской аристократии. Он уловил её взгляд и усмехнулся, это, так же не ушло и от внимания Людовика.
Заиграла музыка и король объявил танцы. Девушки кружились в нарядных платьях точно феи, а их кавалеры в чёрных костюмах были им под стать. Молодая Т/и стояла рядом с троном и услышала голос монарха, зовущий её. Рядом с королём стоял тот самый незнакомец, и пристально изучал её, как будто размышляя о чём-то
- Ох, моя прелестная Т/и, от чего же ты не танцуешь? - спросил он, целуя в щёки. - Сегодня ведь прекрасный вечер!
- Мой король, - опускаясь в реверансе отвечала девушка. - я...у меня нет партнёра, господин.
- Могу тебе помочь, как ты всегда помогала мне? - любезно сказал король, настаивая. - Видишь ли, месье Кхан без пары, не могла бы ты составить ему компанию?
- Рад познакомиться с вами, мадмуазель Т/и. - он нежно взял её руку и поцеловал тыльную сторону кисти. Они не переставая смотрели друг другу в глаза. Король только ухмылялся, видно прицениваясь. - Я Камал.
- Очень приятно, месье Кхан....
- Всё идите и потанцуйте. - шуточно приказал король, махая руками, как бы прогоняя их.
Девушка чувствовала себя неловко, когда они вошли в круг. Сейчас начинался вальс и многие пары спешили в круг, чтобы успеть занять место. Заиграла музыка пары пустились в танец.
- Откуда вы? - спросила Снейп.
- Из далёкой Индии, милая госпожа. - мягко сказал он, нежно держа за её талию.- Приехал сюда для налаживания дипломатических отношений между Индией и Францией. А вы? Не думаю, чтобы француженка, ваша "р" звучит по другому....
- А вы проницательны, месье Кхан..Я из Англии..
- Милая госпожа, прошу называйте меня Камал. Моё имя из ваших уст - услада для ушей.
На миг они замолчали смотря в глаза и кружась в танце. Играла музыка и им казалось, что не было никого, кроме них.. Но как и всё хорошее, танец подошёл к концу. Кхан улыбался Т/и, пока придворные любовались ими. Девушка сделала реверанс, не отрывая взгляд и ушла. Она бродила в зале поиске знакомых, когда глашатай объявил имена, из-за которых закололо сердце.
- Лорды Люциус Малфой и Михаил Погадаев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...