- Да, давай.
Она встала с Малфоя и они вместе направились в душ. Неожиданно, он схватил её и понёс на руках. Когда они вошли туда, Т/и увидела ванну с пеной. Они находились в уютной в ванной бело-чёрных тонах. У стены с панорамным окном, стояла большая ванна. Время уже близилось к полуночи. Большая луна освещала сад как в сказке. Он поставил девушку на пол, а сам положил руки на её плечи и промурлыкал на ушко:
- Я сегодня не ожидал гостей, поэтому приказал прислуге приготовить ванну, но как видишь, меня посетила столь очаровательная гостья. - Он начал поглаживать плечи и аккуратно целовать шею. Между поцелуями Лорд добавил. - Давай, я попрошу принести бутылку хорошего вина и приготовить нам ужин, а мы с тобой полежим в ванне и немного отдохнём.
- Хм, такому обаятельному Лорду нельзя отказывать.- ухмыляясь произнесла Снейп, касаясь кончиками пальцев его лица.
Он отстранился, накинул на себя, висевший халат и вышел. Через мгновение он вернулся с двумя бокалами и бутылкой красного вина. Малфой взял её за руку и помог залезть в ванну. Когда они удобно устроились, Люциус налил два бокала вина, поставил бутылку на пол, взял свою палочку, произнеся какое-то заклинание и вода вмиг стала горячей. Девушка прижалась к нему и Лорд нежно приобнял. Так они просидели попивая вино и разговаривая на разные темы. Когда ванна остыла Люциус предложил:
- Т/ишка, хочешь сходим покушать? И сегодня уже поздно, переночуешь со мной?
- Я и хотела спросить у тебя, ну раз ты сам предлагаешь остаться.... давай. И да, я такая голодная.
- Отлично, - он просиял. - ну что, пойдём моя принцесса.
Малфой предложил ей свой чёрный халат, а сам наделал чёрную шёлковую пижаму. Они вышли из ванной и сели за стол, который находился в комнате. На столе стояла небольшая миска с салатом из овощей на тарелках была подрумяненая индейка с белым рисом. Они ужинали, разговаривали, попивали всё тоже вино. Казалось, они не виделись целую вечность, пытались насладиться каждой минутой проведённой вместе. Доев ужин, девушка собрала свои вещи и положила на стул. Сняла свой халат и сбросила на пол. Девушка лёгкой походкой дошла на кровати и легла под одеяло. Голову она положила на его грудь, а он обхватил её за талию. Так Т/и и уснула. А Люциус смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. Его зачаровывало всё, её длинные ресницы, её пухлые губы, её волосы пахнувшие сиренью. Она была прекрасная...
Раздался стук в дверь. Девушка сразу проснулась и подняла голову. Мужчина тоже был в растерянности, на дворе ночь, он вроде никого не ждал.
- Ты кого-то ждёшь?
- Ага, на ночь глядя? - встревоженно прошептал Лорд. Снова кто-то постучал, на этот раз более настойчивей. Он быстро накинул на себя пижаму и пошёл к двери. - Да иду, иду.
Малфой открыл дверь и обомлел. Перед ним стоял разъярённый Снейп, держа Драко за ухо. По виду мальчишка был сильно пьян и немного скулил от боли.
- Люциус! Следи за своим сыном! Ведёт себя как маленький ребёнок. Вломился пьяный ко мне в дом!
- Северус, успокойся, пожалуйста. - Усталым голосом проговорил хозяин. - С сыном я сам разберусь, не переживай, он ещё получит своё. Поэтому, отпусти его ухо!
Снейп сразу выполнил просьбу и Драко упал на пол. Он зашипел, но видя грозные взгляды взрослых, поспешно ушёл в свою комнату. Профессор как-то странно взглянул на хозяина дома, и уловил слабый аромат сирени. Оттолкнув Малфоя он ворвался в комнату и увидел...
- Папа? Пап...ты, всё не так понял. - Со страхом в голосе проговорила девушка. Она быстро отвернулась и накинула на себя халат.
Снейп развернулся и посмотрел на Лорда с нескрываемой злобой. Затащил его в комнату и наложил на дверь заклятья. После чего взял кресло и поставил его напротив кровати. Северус показал жестом место напротив него и возлюбленные сели. Девушка смотрела в пол, виновато опустив глаза. Мужчины не переставали прожигать друг друга взглядами. Видя, что девушке некомфортно, Люциус немного приобнял и прижал к себе.
- Я ЖЕ ПРОСИЛ ЗА НЕЙ ПРИСМАТРИВАТЬ, А НЕ ТРАХАТЬ!! Как ты мог, она же ещё ребёнок..моё дитя. ТЫ, БЕЛОБРЫСЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ.
- Я уже не ребёнок, мне 514!! Наверняка, уже могу сама принимать решения, папа.
- Лучше молчи! С тобой будет отдельный разговор. Жду вас утром в моём кабинете. - Прошипел со злостью Северус. Он грозно посмотрел на Пожирателя Смерти и добавил. - Предохраняйтесь только.
С этими словами он взмахнул волшебной палочкой и вышел громко хлопнув дверью. Девушка убрала на место стул, разделась и легла спать на другой стороне кровати. Люциус снял штаны, залез под одеяло и пристроился рядом с девушкой обхватив её за талию. Она ощущала его горячее дыхание за спиной.
- Спокойной ночи лисёнок. Надеюсь нас больше никто не побеспокоит. - С нежностью прошептал он.
- И тебе..
Она развернулась к нему лицом и их губы слились в страстном поцелуе. Они чувствовали каждый сантиметр тела партнёра. Так они и уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...