- Может ты отпустишь меня, лысый дубина?!
- Как бы не так. - улыбаясь, произнёс силуэт в тёмном плаще.
- Тогда скажи, чего ты ещё хочешь? - С раздражением спросила девушка. Разговор ей уже порядком надоел.
- Мне нужна одна занятная вещица...
- Какая?....*За несколько часов до этого.*
На небе сияло яркое солнце и была летняя погода. Т/и сидела в своём кабинете в "Тёмном Хогвартсе". Это заведение пользовалось большим спросом в мире волшебников. Сюда съезжались многие люди из разных стран. Девушка успела поучиться во всех школах магии на планете. Собрала множество знаний. И в один момент, она начала знакомиться с не очень хорошими людьми. Она решила создать собственное заведение которое будет работать по всему миру. Так и появилось заведение. Оно славится ещё и тем, что попасть можно из любой точки света, из любого кафе. Надо было просто найти официанта, сильно отличавшегося от коллектива, своим внешним видом или поведением. Либо он мог узнать вас и провести в тайное место без лишних слов.
Одна из фишек этого заведения заключалась в том, что любой желающий поиграть в покер, мог стать участником соревнования между всем "Тёмным Хогвартсом". А если ты стал победителем в своей гостиной, тебе давали шанс посоревноваться другими тремя победителями. В конце соревновательного года проходил большой турнир, в котором выявляли "победителя года", среди тех кто был победителем в течение этого года, и он мог носить это звание целый год и куча всяких других "плюшек".
Через несколько дней должен был состояться этот самый турнир и девушка писала пригласительные письма победителям. Письма были написаны на чёрной бумаге красными чернилами, напоминающими кровь. Эти чернила были весьма необычными. Если бы, кто-нибудь, захотел отдать это письмо, как улику, или письмо попало на территорию любого министерства магии, то сгорало, без возможности восстановления. А тот человек кто нёс это письмо, больше никогда не смог посетить это заведение.
К Снейп никто не имел права заходить, без её разрешения, поэтому она ходила, в том в чём хотела, независимо от десятилетия. Сейчас на ней были чёрные широкие джинсы средней посадки, чёрный ремень и зелёный топ с эмблемой слизерина и чёрная кепка.
Девушка дописывала уже десятое письмо, как в дверь постучали. Она подняла голову, а в двери показался уже знакомый мужчина, и не дожидаясь ответа зашёл в кабинет. Она встала из-за стола и направилась к нему. Её наряд сменился на белое платье. Они остановились у кресел посередине кабинета. Хоть что-то отвлечёт её от работы. Александр Евгеньевич Кабанов взял руку девушки и поцеловал тыльную сторону ладони. Т/и предложила присесть. Она наколдовала две чашки чая и чайник, и поставила их на стол.
- Что тебя интересует Саша? Зачем ты пришёл?
- Ну есть повод...
- Опять похожий инцидент, как месяц назад?- спросила мисс Снейп. - Я конечно была весьма удивлена, упоминанием одной фамилии, но я решила не затрагивать эту тему, и даже не надумывать лишнего. Ты хоть на нём Обливиэт использовал?
- Да, да..я слышал его хотели исключить из Хогвартса. Но его оправдали. Дня три назад, правильно?...- Он на секунду замялся, а затем продолжил. - Ты же поговорила с Малфоем, он точно ничего не расскажет?
- Ага, поговорила. - попивая чашку чая проговорила Т/и. Что-то в его взгляде показалось ей странным. Какой-то отрешённый, это был не его взгляд. Но она отмахнула эту мысль от себя и продолжила.- А что да Поттера...Благодаря одному моему знакомому, его смогли оправдать.
Вдруг, в дверь постучали. Девушка вышла извинилась перед гостем и вышла за дверь.
Сразу как дверь захлопнулась, мужчина достал небольшой мешочек с порошком и быстро высыпал в кружку собеседницы. Он принял свой обычный вид, но его глаза как-то странно блеснули чёрным. Через несколько секунд зашла девушка. Она села в кресло, и улыбнулась гостю. Взяв кружку в руки, она немного отпила из неё.
- Ещё раз прошу прощения, был важный разговор. Так на чём мы остановились? - Произнесла Т/и и схватилась за виски. Она ощущала ужасные, пульсирующие головные боли. - Что-то мне нехорошо...
Качнувшись, она откинулась в кресло бессознания. Мужчина глубоко вздохнул и с сожалением посмотрел на девушку. Затем встал и аккуратно уложил её на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...