- Ну что же, начнём.
Малфой с презрением смотрел на своего собеседника. Снейп со злостью и гневом. Одна Т/и сохраняла спокойствие и даже попыталась улыбнуться.
- Люциус. - С скрываемым гневом проговорил Северус. - На самом деле, ты не влюблён в мою дочь..Ты пытаешься забыть Цисси..
- Ты понимаешь, что вообще несёшь?! - Со злостью сказал Лорд. - Я люблю её. Я даже был готов разорвать помолвку... А теперь ты утверждаешь что я её не люблю?!
- Пап, не говори так...
- Доченька, - голос Снейпа стал мягче и теплее. - ты же умная девочка. Подумай...Ты для него замена..У него недавно умерла жена..Он видит её в тебе..- он остановился, дав Т/и немного подумать, и продолжил.- Этим отношениям нет места... Когда его горе поутихнет он тебя бросит... Тебе будет очень больно..я..я пытаюсь уберечь тебя, потому что не уберёг твою маму..
Лицо девушки исказилось и она начала понимать.. Она посмотрела на Малфоя, но он с ненавистью смотрел на Снейпа. Будто Северус раскрыл его главный секрет...На её в глазах выступили слёзы... Ей было очень больно осознавать это
- Я замена...Боже...какая я дура..- Снейп схватилась за голову и продолжала плакать.- Дура...безмозглая дура...
- Т/иш...- прошептал Люциус и дотронулся до её руки. На его лице читалась печаль.
Девушка вмиг убрала руку и встала, намереваясь уйти. Вдруг в дверь постучали. Она открылась и на пороге стоял Дамблдор. Он улыбался, но увидев заплаканную девушку, пылающего гневом Люциуса и серьёзного Северуса, сразу перестал.
- Помешал? - спросил директор.
- Помешали.- с гневом сказал Лорд.
- Я старался.
По щекам Т/и, всё продолжали литься слёзы. Она хотела побыть одной. Бросив печальный взгляд на Малфоя, она выбежала из кабинета. Дамблдор сел на место внучки и посмотрел на Пожирателя Смерти. Мужчина был в бешенстве.
- Северус, я люблю её больше жизни. - С гневом сказал Малфой. - Зачем, ты разрушил наши отношения?.. ЗАЧЕМ?!! Она никогда не будет заменой Нарциссы. Т/и совсем другой человек..она мой ангел.. А ТЫ ВСЁ РАЗРУШИЛ!!
- Ну вообще-то, это сказал сделать я..- сухо произнес Дамблдор. - Я не хочу тебя видеть рядом с внучкой.
- ТЫ?! - С гневом прокричал Лорд. - Ты сумасшедший, старикашка? Зачем ты хочешь рушить счастье Т/и? Она ведь меня очень сильно любит и я её... Погодите..но как согласился Северус?
- Ну...я пригрозил ему, что он больше никогда не увидится со своей дочерью. Она бы его даже не вспомнила. Я бы сделал для этого всё..
- А, так вот значит как..- с переполняемым гневом произнес Малфой и вышел из кабинета громко хлопнув дверью.***
Девушка забежала в комнату и плюхнулась на кровать и уткнулась в подушку. Она всё продолжала и продолжала плакать. "Как же я раньше не догадалась....это всё было наиграно....зачем я доверилась человеку...сколько можно наступать на одни и те же грабли Т/и." Успокоившись, она взяла книгу, повернувшись спиной к двери, лёжа на подушке, начала читать.
Вдруг дверь открылась и в комнату кто-то зашёл. Снейп было абсолютно всё равно, её использовал любимый человек. Гость подошёл к кровати и сел в ногах девушки. Он хотел дотронуться до ноги, но остановился и убрал руку.
- Зачем ты пришёл, Люциус. - с обидой и небольшой злостью произнесла девушка.
- Последний раз увидеть любимую и подарить кое-что..- он вытянул руку и разжал кулак.
Девушка посмотрела на него зарёванными и гневными глазами. В кулаке Малфоя лежал медальончик в форме павлина. Они смотрели друг на друга, и мужчина с грустью улыбнулся. Он был готов расплакаться, но при ней сдержался. Снейп снова начала плакать, а Люциус положил медальон в её руку, напоследок поцеловал в лобик и ушёл закрыв за собой дверь. За дверью Малфой глубоко вздохнул и по щеке пролилась слезинка, которую он быстро стёр. Он обязательно отомстит Дамблдору и Тёмному Лорду.***
Дамблдор сидел в своём кабинете и размышлял. Ему было жаль внучку, но это нужно было сделать для блага Ордена. Нельзя, чтобы она была на стороне Пожирателей. Но ему стало жаль девушку, и решил узнать, как у неё дела.
Он вышел из кабинета и направился в комнату Т/и. Зайдя в комнату, он увидел заплаканную девушку, сидящую на кровати. Альбус зашёл в её комнату и молча обнял её.
- Почему он так поступил?...- спросила она.
- Так бывает.- улыбаясь произнёс директор. - Всё будет хорошо.. Найдёшь другого..вон, например Сириус...Или близнецы Уизли. Они же хорошие ребята, познакомся с кем-то поближе..
- Наверное ты прав. - успокоившись произнесла девушка.- Ты же мне никогда не сделаешь и не посоветуешь плохого. Так ведь?
Дамблдор перестал улыбаться и сделал обычное лицо. Его уже немного мучила совесть. Но так было нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...