Чёрное затянутое небо. Облачный череп навис над Хогвартсом. Толпа учеников и учителей собралась вокруг чего-то или кого-то... Т/и расталкивая толпу, пробиралась в центр. Все смотрели с печалью и сожалением на слизеринку. Она спешила пробраться туда, ожидая самого худшего. Профессор МакГонагалл обернулась на девушку и была готова расплакаться. В центре лежало тело, но лица не было видно. Рядом сидели Гарри и Джинни. Они обернулись и парень с ненавистью и нескрываемой злобой смотрел на неё. По его щекам катились слёзы. Он резко вскочил и встал прямо перед Т/и. Гриффиндорка сидела у головы, поэтому лица было не видно.
- ЭТО ТЫ ВИНОВАТА!- закричал Поттер в лицо Снейп. - ОН ПОГИБ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
- Кто..умер..Гарри?- тихим дрожащим голосом спросила девушка. Она предполагала кто это может быть, но не хотела в это верить.
- ТЫ СВЯЗАЛАСЬ С ПОЖИРАТЕЛЯМИ!- продолжал парень.- ЕГО СМЕРТЬ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Она оттолкнула Гарри и подошла к телу. На земле лежал человек в мантии Альбуса. У человека не было длинной бороды и волос. Там лежало нечто... Глаза девушки, от увиденного, стали по пять копеек...
- Ну что, доигралась? - сказало лысое существо, смотря в глаза Т/и и принимая сидячее положение. Он начал очень жутко смеяться. - Это ты во всём виновата!!
Все люди начали повторять "Виновата".
- АААААА!!! - зажав уши истерично закричала девушка.***
Большая просторная комната озарялась лунным светом. За окном башни стояла глубокая ночь. Стояла гробовая тишина.
Вдруг, хозяйка в белой шёлковой пижаме начинает кричать, резко просыпается и садится на кровать. Кричать, она, конечно перестала, но страх и ужас застыли на её милом лице. С девушки стикает холодный пот. Руки дрожат от страха. Она делает несколько глубоких вдохов, а успокоившись начинает теребить цепочку рукой.
- Это просто сон, успокойся,- говорила Т/и сама с собой.- это не правда.
Спустя время девушка немного успокоилась и попыталась обратно лечь спать. Время было час ночи, и из-за кошмара, сон как рукой сняло. Т/и решила отвлечься и пересела на подоконник, чтобы любоваться ночным небом, пока не начнёт засыпать.
Так просидев несколько минут, она заметила какую-то странную приближающуюся точку. Существо подлетело поближе, и с более близкого расстояния девушка увидела птицу. Это был крупный рыжий филин. В его когтях было видно небольшое письмо. Девушка открыла окно и птица влетела в комнату, присев на жёрдочку. Забрав конверт, она развернула его лицом к себе. Наклонным почерком с красивыми завитками было выведено "От Михаила для очаровательной Т/и". Открыв его она прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...