Глава 18 "Встреча и бурная ночь с гостьей"

21 3 0
                                    

Тёмный холодный вечер. Михаил Погадаев сидел в парке в чёрном смокинге и тёплом пальто, и почти сливался с пейзажем. Он терпеливо ждал гостью, которая всегда приходила точно вовремя. Послышались лёгкие шаги, и перед мужчиной появился утончённый тёмный силуэт. Девушка в чёрном облегающем платье с небольшим разрезом и в кожаных перчатках. Мужчина ухмыльнулся и поцеловал тыльную сторону левой руки.
- Прекрасно выглядишь...- он уже встал со скамейки и неспеша направлялись к ресторану. Девушка опять надела чёрные кожаные перчатки, и обхватив его за локоть мёрзла от холодного ветра.
- Не смущай меня....
- Но Т/и, ты прекрасно выглядишь.- мягко сказал Михаил.
- Спасибо.. - прошептала девушка. Она всё ещё дрожала от холода. Видя это мужчина опять ухмыльнулся, снял своё пальто и накинул на девушку. Оно было длинным и едва не касалось земли. Погадаев приобнял её и прижал поближе.
- Спасибо...- поблагодарила Т/и ещё раз.
- Как будто зима, неправда ли? Холодный ветер уже несколько дней бушует на улицах Лондона.
Они вышли из парка и вышли на главную улицу Лондона. Пройдя пару метров, волшебники оказались у дорогого ресторана. Зайдя туда, мужчина снял пальто с девушки и отдал женщине в униформе.
- Здравствуйте.- обратился к ним официант.
- Добрый вечер. У нас зарезервирован столик на имя мистера Погадаева.
- Да да. Прошу вас, проходите. - официант направился в зал и остановился у столика, в вазе которого стояли нежно-розовые пионы.
- Какая красота...- прошептала Т/и, когда они сели.
- Что будете заказывать?
- Мне, будьте добры, стейк прожарки medium well, и бокал вина, а даме что-то без алкоголя, например морс и...- он с улыбкой посмотрел на неё.
- И салат. - официант кивнул и удалился на кухню. Девушка внимательно посмотрела в его голубые глаза и прошептала. - Откуда ты знаешь, что я не пью алкоголь?...Никто не знает...
- Я заметил на празднике,- начал мужчина.- как цвет твоего напитка в руке постоянно меняется..и предположил, что ты не пьёшь...
- Спасибо.., а то мне было неловко сказать...- мужчина положил правую руку на руку девушки и добродушно улыбнулся. Даже глаза были счастливыми..
- Не беспокойся. Я сохраню твой секрет.
- Так о чём ты хотел поговорить?
- Продолжим тот разговор, что начали у Люциуса. - он начал нежно поглаживать пальцем руку девушки. - Ты говорила, что хочешь открыть кофейню, а я как давний друг хочу помочь, хотя бы финансово...
- А что ты хочешь взамен?...- чтобы не показывать беспокойство, она сладко прошептала.
- Я попозже расскажу...- он посмотрел на неё с надеждой и любовью...также на неё смотрел Люциус.
К ним подошёл официант с едой и напитками. Погадаев сразу попросил счёт.
- Как провела день?- спросил он за едой.
- Ты же знаешь, как проходят дела в Министерстве...
- К вам отправили преподавателя, Поттера презирают...
- Амбридж. Прислали Амбридж.
- Правда? И как ты?...- он нахмурился.- После той истории...
- Она меня даже не вспомнила. Ты хорошо тогда постарался. Сегодня вообще поставила уроки, в субботу!
- Зачем?...
- Не знаю, но на уроке Амбридж такое устроила, что даже вспоминать не хочется.. - она немного приуныла.
- Надеюсь мой филин тебя не разбудил?..- видя это, мужчина решил поменять тему. Не хотел портить вечер.
- Нет..я даже немного удивилась увидив его. Скоро письма будут досматривать и камины контролировать, поэтому пиши осторожно..
Дальше они ели в полном молчании. Михаил вызвался оплатить счёт, и на все протесты леди Снейп, не обращал внимания. Выйдя из кафе они пошли к тому же парку. Мужчина также накинул на девушку пальто и приобнял за талию. На его лице виднелась улыбка.
Повисла пауза. Был слышен только звук машин, толпа горожан и туристов гуляющих по ночному городу.
- Так чего же ты хочешь?...- наконец заговорила Т/и подходя к парку.
- Я многого не попрошу...мне нужно лишь одно...- он всё медлил. Ему было трудно подобрать правильные слова. - хотя бы твои объятья...так, как ты обнимаешь любимого....
Они остановились у той скамейки, где встретились. Девушка повернулась к нему лицом и некоторое время смотрела в его небесно-голубые глаза. Она сняла с себя пальто и накинула на Михаила. Т/и колебалась, но в конце концов она приблизилась и крепко обняла. Улыбаясь, он аккуратно приобнял её за талию. Снейп отстранилась, попрощавшись с счастливым провидцем, в облике вороны полетела на улицу Гриммо. Мужчина так и остался стоять на земле. Когда-нибудь он наберётся храбрости для поцелуя... Их очень много чего объединяет, и Миша хотел быть с ней, носить на руках, целовать...она для него настоящий лучик света...

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя