Глава 3 "Старая знакомая"

58 4 0
                                    

  Мальчик-который-выжил смотрел на однокурсников полностью отрешённым взглядом.
  -"Выглядит как кукла."- подумала Пенси. - "А может он под заклятьем Империо? Что он вообще здесь делает? Кто этот мужчина? Кошмар какой-то."
  Вдруг мужчина громким басом произнёс:
  - ПЕРСЕЙ, закрой дверь остолоп! Чего стоишь?
  Молодой официант быстро выполнил просьбу мужчины. Казалось что его вообще не удивило присутствие Поттера, там, где его не должно быть. Драко всё ещё не мог оправиться от шока после увиденного. Персей жестом показал на соседнюю комнату. Ребята зашли в комнату и увидели дорогую мебель, картины, карточный стол и стол для бильярда. Всё так и веяло роскошью.
  -"Кто бы не был хозяином этого места - подумал Драко - он наверняка очень богат. Я впервые это говорю, но он богаче Малфоев в раза два, если не в три."
  - Молодые люди, - обратился Персей - сейчас я позову официанта, прошу располагайтесь. Но ни в коем случае не входите из комнаты. Туалет находится за той дверью. Как только вы оплатите счёт я отведу вас назад. Приятного отдыха господа.
  Развернувшись молодой человек ушёл. Слизеринцы ещё долго переваривали информацию увиденного.

***

  Прошло 3 дня с того момента как Снейп приходил в Малфой Меннор. Хозяин сидел в уютной библиотеке с бокалом вина и о чём-то размышлял. Люциус впервые за несколько недель улыбнулся, вспоминая о Т/и. Он ещё давно в неё влюбился, но судьба сведёт их только сейчас. Она была великолепна. У неё были короткие каштановые волосы по плечи, загадочная улыбка, тёмно-коричневые глаза, в которые можно смотреть бесконечно, белая кожа с многочисленным количеством родинок. Её нос и скулы покрывали множество медовых веснушек. Т/и была прекрасная.
  От размышлений Люциуса оторвал стук входной двери. Спустя несколько минут к нему зашёл Драко. Он был какой-то взволнованный.
  - Пап, мне нужно с тобой поговорить.
  - Я весь во внимании.
  - Дело в том, что случилось кое-что... Ты когда-нибудь слышал про бар "Тёмный Хогвартс"? Сегодня, так получилось, что я там побывал....
  - Да, было дело... В молодости мы любили там играть, а что такое? - с подозрением поинтересовался Люциус. Но помолчав несколько секунд со строгостью в голосе продолжил- А вот что ты там делал, даже не имею понятия
  - Мы гуляли по ТЦ. Забини захотел поесть и пошёл к первому кафе, который он увидел, и нас встретил официант. Он узнал меня и повёл нас в этот странный бар, когда мы уже проходили к vip-комнатам слизерина увидели Поттера...в костюме горничной и с кошачьими ушами
  - ЧТО?!! ПОТТЕРА?! ТЫ МЕНЯ РАЗЫГРЫВАЕШЬ ИЛИ ЧТО?! - Вскочил с кресла Люциус. - Гарри Поттер был в "Тёмном Хогвартсе" в гостиной слизерина... Гарри Поттер был в костюме горничной с кошачьими ушами... ГАРРИ ПОТТЕР ПРОСТИТУТКА... час от часу не легче...
  - Ну да...я наверно пойду в свою комнату.
  Он развернулся и уже направился к выходу, как вдруг послышалось тихое нежное слово "сынок". Юноша обернулся, и увидел стоящего отца с распростёртыми объятиями. Драко прошептал "папа", и вмиг на нахлынувшимися слезами, подбежал к нему и обнял. Так они стояли несколько минут, после чего Драко ушёл. Ему так не хватало объятий отца, и вот наконец, он их получил, причём так неожиданно.
  Люциус сел обратно в кресло и взял книгу написанную Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнев "Красавица и Чудовище". Ему всегда нравилось эта книга в семейной библиотеке. В ней был какой-то шарм, который невозможно передать словами.
  Была абсолютная тишина. Люциус читал и время от времени попивая вино. Вдруг над его ухом раздалось чьё-то нежное дыхание. Он уже знал чьё это дыхание, так как раньше много раз уже слышал его. Мужчина ухмыльнулся и нежным шёпотом сказал:
  - Мисс Снейп, какая неожиданная встреча. Приятно удивлён. Давно мы с вами не встречались...
  - Да, мистер Малфой - прошептала Т/и с улыбкой на губах. - надо это как-нибудь исправить... Можно ли присоединиться к вашей уютной компании?
  - Я бы не стал возражать. - с улыбкой проговорил мужчина.
   Девушка присела рядом с ним на чёрный бархатный диван и Люциус немного приобнял её. На ней было старинное белое бархатное платье, распущенные волосы и белые балетки. На её руке было красивое кольцо в форме змеи, украшенная двумя изумрудами вместо глаз. Это бы подарок очень важного для неё человека. И давние знакомые начали читать. Они болтали, улыбались и приятно проводили время. Девушка на него смотрела влюблённым взглядом, да и он тоже...
  - Мисс, - неожиданно произнес Люциус - а какова цель вашего визита?
  - Да так, - её взгляд в миг потускнел, стал стеклянным и холодным. - вообще, я явилась к Драко. Он сегодня был в одном моём заведении с друзьями. И на них поступила жалоба от одного очень влиятельного человека. Компания разозлила его и он требует компенсации за, видите ли, "моральный" ущерб.
  - А кто он? Я могу с ним разобраться, и тебе он не доставит хлопот моя королева. - промурлыкал Люциус на ушко Т/и.
  Девушка сладко улыбнулась, но через мгновение стала непроницаемой как Северус Снейп. Люциус перестал улыбаться и подумал: "Это точно его дочь, нет ни капли сомнения. Но в отличие от отца она милая, когда злится"
  - Ты можешь отвести к своему сыну и я поговорю с ним. - произнесла Т/и.
  - Ну хорошо. - произнес без особого энтузиазма хозяин дома.
  Они встали с дивана, неожиданно девушка встала на цыпочки и поцеловала Люциуса в щёку. Мужчина совсем не ожидал такого, и не смог произнести ни слова. Внутри у него даже запорхали бабочки в животе. Она быстро отстранилась и как ни в чём не бывало пошла к выходу из библиотеки. Люциус мысленно издал восторженный крик. Мужчина опомнился и поспешил за ней.

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя